Танго и Треш Глава 19

Глава 19

Я не люблю семейные разборки. Там много психологии, чужой боли и мало прав. Поэтому семейным правом я предпочитаю не заниматься. А кейс Артема плавно перекочевал из области хозяйственного права именно в семейное, с угрозой перейти в криминальное.
Если вначале я думала, что Александр Дмитриевич любит Артема. Но как-то по –своему. То теперь убеждалась, что такие люди не любят по факту никого. Просто заработанные деньги, нуждались в управлении вменяемым наследником. Артем был инфантильным, Максим –трудным ребенком из народа. И хотя ближе и роднее был Артем, во мне росла уверенность, что если бы Артем не справился, а Максим превзошел ожидания, то папа одним из сыновей пожертвовал бы как пешкой.
И поведение Максима сквозь призму последних событий становилось логичным. Люди из народа, познавшие боль и унижения, часто ведут себя как животные. У них отличная интуиция и инстинкт самосохранения. Максим, скорее всего не мстил Артему за уютное детство и многообещающее будущее. Он пытался доказать, что сильнее и лучше. И, похоже, счет был 1:0 в его пользу. Тогда можно считать, что обращение Артема ко мне за помощью по выведению своей части денег –провидение и возможность уйти от большой беды. А вот часть, связанная с владением активами компании –бикфордов шнур. И эту часть необходимо было срочно нейтрализовать.
После «боя» с братом Артем проспал больше двенадцати часов. Проснулся уставшим и разбитым и, выпив литр воды, снова завалился в кресло.
-Тебе не кажется, что ты залеживаешь проблему?
Артем молчал.
-Але, там на Марсе! Тебе придется довести начатое до конца.
С кресла послышался хриплый голос Артема.
-Я не хочу.
-То есть ты взял гранату, вынул чеку, сообщил, что все взорвешь, а потом решил прилечь со словами «я устал, я ухожу»?
-Да.
Я подошла к дивану и села рядом с Артемом. Артем был бледным и безучастным.
- Ты головой ударился?
И тут Артема прорвало. Он вскочил с кресла и начал рассекать по квартире, словно делал строительные замеры.
-Хватит! Слышишь, хватит! Ты все время стебешься. Папа меня не воспринимает, ты за идиота держишь, Максим назначил врагом. Что вам всем от меня надо. Я устал.
Казалось, еще немного и Артем расплачется как девчонка. Я хотела пошутить по этому поводу, но Артем сел рядом и закрыл руками лицо. Ему реально было плохо. В конце концов, каким бы сильным не был мужчина, женщина всегда должна быть мужчиной в квадрате и уметь утешать в том числе. Ведь женщина всегда мать –для брата, мужа, ребенка. Я взяла Артема за пальцы и убрала руки с лица.
-Тема, послушай…
У Артема округлились глаза.
-Как ты меня назвала?
-Тема..
И тут случилось непоправимое для моего женского мозга –Артем заплакал. Я готова была застрелиться. Во-первых, я считала и считаю, что мужчина плакать не должен. По крайней мере, на людях. Он должен быть сильным и утешать меня. А во-вторых, мне приходилось делать то, что я не умела и не хотела уметь –заботиться и утешать. И кого? Пацана –мажора в бриджах. Если честно, мне хотелось его треснуть по башке. Но Артем был таким беззащитным, будто маленький ребенок, сбивший коленки. Я обняла Артема за плечи и попыталась заглянуть в глаза.
-Артем, Тема, ну….черт. Да что за хрень?! Это все равно как Ришелье утешающий плачущего Д’Артаньяна
Подобие улыбки скользнуло по губам Артема.
-Слушай, ну все ведь решается. В конце концов, я то рядом. Просто иногда обломы случаются перед самым финишем. Надо просто сделать последний рывок.
- Хорошо…
-А че за слезы от Темы?
-Меня так только мама называла.
Настал мой черед плакать. Теперь Артем с удивлением смотрел на меня.
-Ты чего?
-Да, история с твоей мамой реально жесть. Даже как-то хочется тебя уматерить.
-Правда?
Артем упал головой мне на колени. А я вместо шуток принялась гладить его по голове.
-Слушай, мы как два имбецила тут поливаем слезами пространство. Видел бы нас твой папа, он бы вызвал психиатра. Если бы еще бухали.. Джек Дениелз, например.
Артем чихнул.
-Да, Джек Дениелз –это хорошо. Слушай, мы как эти….ну как их там… романтические убийцы…
-Бонни и Клайд?
-Да.
-Нет, мы хуже. Они убивали других ради своей любви, а мы убиваем себя ради чужих хотелок. Поэтому мы будем называться…
-Как?
-Танго и Треш.
-Красиво….Тогда Треш –это ты.
Я таки треснула Артема по голове. Ответом был смех. Артем сел прямо, потер глаза и изрек:
-Хорошо, раз у меня есть ты будем считать, что ничего не страшно. Сколько времени надо чтобы нужная сумма ушла в офшор?
-Еще две недели.
-А моя доля в бизнесе?
-Вот тут я думаю, есть сложности. И избавиться от нее глупо и ее наличие –угроза. Но без нее нет смысла тебя оставлять в живых для торга со стороны Максима и нет повода с тобой считаться для папы. Смотрим по обстоятельствам.
Артем погладил меня по волосам.
- Какая ты у меня умная. Хорошо иметь адвоката.
-В каком смысле иметь???
Ответом был поцелуй.


Рецензии