Танго и Треш Глава 21

Глава 21

Планирование –самая осмысленно бессмысленная вещь в мире. Вот так планируешь, пданируешь, а потом бац и все делаешь по черновому варианту, который наполовину обгорел и уже выброшен в мусорник.
Мы предусмотретрели все, но не учли главного : и близкие люди могут предавать. Из лучших убеждений, конечно.
Я бы ни в коем случае не поведала маме наш с Артемом секрет о скором отъезде, если бы не два «но». Первое «но», мама тоже могла пострадать потому, что нас бы искали и через нее. По крайней мере необходимо было предупредить. Второе «но», кто –то должен быть купить билеты на свое имя. И этим кто-то могла быть только мама. Потому, что мама не предает.
Услышав историю побега мама пришла в ужас.
-И что, вот вы так уедете и все? С этим невнятным Артемом? И он тебя там бросит?
Я погладила маму по ухоженной руке.
-Мама, если кто-то кого-то и кинет, то я Артема. Артем может кинуть только палку.
-Не поняла.
-Сорри. Я туплю. Короче, Артем не может ничего без меня. В данной ситуации однозначно.
-Но кот?
Я посмотрела на Василия. Кот тупо ел элитный корм и делал вид, что ему все равно.
-Василий пока останется с тобой. И тебе придется с этим смириться. И слушай, мама, у нас совсем мало времени. Ты должна сделать одну вещь. Мы закажем билеты с правом выкупа на твое имя. В один день мы летим в Италию и Испанию с разницей в 2 часа.
Мама сложила руки в «ОМ» молитвенной позе.
-Но зачем тратить так много денег?
-Потому, что если нас засекут, у нас будет время, чтобы улететь другим рейсом. ОК?
-Но это как-то тупо, прости. При связях папы Артема….
И тут настало мое время удивиться. Если честно, я не думала, что мама умеет мыслить аналитически. Разве что в плане выбора средств ухода за собой любимой.
- Мама, папа Артема наезжать будет позже, когда мы улетим. Если кто и будет нас искать раньше, то только Максим. И вообще, давай закончим эти прения и будем делать дела. Мне еще надо собрать вещи.
Мама взвыла в попытке всплакнуть и обняла меня помятуя о том, что подбородок надо держать ровно, чтобы он не оплывал и на руках дорогой маникюр и он не должен поломаться о теплые объятия.
Все шло как по маслу, и тут поменял стратегию папа. Он решил зайти с другой стороны и положить нас на лопатки.
Часики тикали , Артем должен был вот-вот появиться и тут словно набат, зазвонил телефон.
- Марта, я буду позже. Папа пригласил меня на ужин.
- Ты же понимаешь, что это классика жанра. Ты будешь ужинать с кардиналом Ришелье. И он предложит тебе бантик с медалькой в обмен на твои мечты.
-Я знаю, но если не пойду получится тупо и вызовет подозрения.
-Хорошо, только если у тебя возникнут искушения, вспомни о том, что есть разница между экскурсией в ад и постоянным местом жительства.
После разговора с Артемом настроение испортилось. Кто их знает этих мужиков? Они всегда говорят, что мы женщины, такие противоречивые и непредсказуемые и сами живут в состоянии семи пятниц на неделе круглый год. Если Артем поменяет планы, то его с шахматной доски срубит Максим. А я буду терпилой. То есть буду отдуваться за всех. Потому, что за богатых придурков отдуваются наивные пролетарии.
Артем вернулся поздно за полночь. Грустный, уставший и немного меня предавший.
- Ты хочешь забрать вещи и уехать в светлое будущее?
Артем по привычке плюхнулся на мой диван в верхней одежде. А я очередной раз подумала, что где-то папа дал прокол в коспитательной работе и не объяснил разницу между чистой постелью и уличной одеждой. Хотя, кто знает, может Артем, когда его наказывали, спал в будке с собакой? Ведь у богатых даже будки как пентхаузы.
-Папа предлагет вернуться.
- Что взамен?
- Предать тебя и ходить на работу.
-И?
Артем взял меня за руку и усадил к себе на руки.
-Ты же понимаешь, что я не могу ходить на работу.
-Но это ведь не все, верно?
Руки Артема скользили по моей спине по направлению к бедрам.
- Я уже был близок к провалу. Он так много пообещал, что я мог бы найти тебе замену. Тем более ты со мной не спишь.
Руки Артема сьехали на талию и поехали ниже.
-Но тут он спросил про то, кто украл деньги и я понял, что он неисправим.
Я скинула руки Артема и поднялась.
- То есть ты тупо струсил? Ты побоялся, что придется отвечать? А Марты ведь не будет…….И ее не заменить.
-Он обещал тебе хорошо заплатить.
-Он врет. Богатые не платят. Или недоплатят. А лучше – ты заплатишь за то, что они должны были тебе.
Артем замолчал и смотрел на меня выжидающе.
-Слушай, ну ради смеха, можно было бы уже переспать?
Я положила руку Артему на лоб.
- У тебя горячка? Ради смеха можно было бы. Или ради прикола. Но зачем? Ты же можешь поиметь любую телку. Или когда хочешь-это хуже, чем болит?
Артем снова усадил меня к себе на руки.
-Доступность, малыш, она все нивелирует. За углом всегда интересней. И это сближает. Общий бизнес, общий секс.
-Тебя делали олени, Артем?
-Почему?
-Общий бизнес не может быть у тех, с кем общий секс. Потому, что в бизнесе есть тот, кто имеет и кого имеют. А у тебя какое-то непотребство выходит.
Артем стокнул меня с рук.
-Ладно,я в душ и спать. А ты возьми себя в руки наконец.
-Звучит как описание сцены в Камасутре. Сублимируй. Иначе Максим сделает из тебя гея. Если споймает, конечно.
На город спустилась последняя, практически безмятежная перед нашим побегом, ночь Она пишет драму о принце и нищем, которые буду стреляться на дуэли. Пока не победит сильнейший. А пока, луна-ночник отражается в свечках-звездах и придает романтичность темным делам глупых жадных людей.


Рецензии