Твоя ангел-хранитель

Диана Лозичная

ТВОЯ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ

Вот дело Анна Викторовна но шансов очень мало.
Ваша коллега Мария Вячеславовна и Анаставия Филипповна и Оксана и Надежда и даже Эдуард Владимирович ничем не смогли помочь.
Я прочитала.
Я берусь за это дело.

Проходите.

Его привели.

И наручники снимите странно но у нас так.

Тот кивнул и с него сняли наручники.

Итак ваша дело.

Рассказывайте как когда как убили кто заказал

Правду и быстро и по существу.

А если это не я.

По глазам вижу что вы.

Вам кто заказал это убийство в театре не платят.

Подработать решили а для храбрости наркоты и коньяка с водяром накатили так.

Да нет это все подлог.

Ну хорошо а глаза честные и бесстыжие.
Его взгляд скользнул по моей блузке и коснулся кулона.
Амулет.

Я улыбнулась.
Я кресты не ношу.
Он тоже улыбнулся.

Ну что Миша.
Пока свободны.

Ничего писать не надо.

Вот ваши показания.
Распишитесь.

Я достала.

А вот эти деньги за залог вы мне отдали.

Спасибо идите Миша только домой нельзя.
Так я понял ключи от рая.
От моей квартиры она пустует.

В центре перед Кремлем.
И вот эти и вот эти.
И от дома.
От машины.
Все.
Все.

Это не вы.
Это я.

Наш вердикт.
Оправдать.
И отпустить в зале суда.

Все зааплодировали.

Спасибо Диана.

Ну поехали Миша.
Куда далеко.

Домой.

А где ты живешь.
Везде.

Миша принес полотенце.

Он вытер меня своими руками Ангел мой.

Я люблю тебя.


И он разделся и мы пошли в джакузи.


Рецензии