978. В-к интерната

 20 июля. ...Я направился искать дом,в котором жил Петр Васильевич.

 ...Я заехал за кирпичные дома и увидел большой деревянный дом. Я поднялся на его крыльцо и постучал кулаком в дверь. Дверь мне никто не открыл. Тогда я спустился с крыльца и стал заглядывать в окна. Когда я так заглядывал в окна, из-за дома вышли Паша и Петр Васильевич. Они увидели меня, и подошли. Я спросил у них,почему они не дождались меня,когда я ездил за бутылкой водки. Я отдал им бутылку водки,которая все это время лежала у меня во внутреннем кармане моей куртки, и мы втроем поднялись на крыльцо. Петр Васильевич отомкнул дверь своим ключом.  Мы вошли внутрь квартиры. Паша и Петр Васильевич прошли дальше,а я остался стоять в прихожей. Я долго так стоял и ждал... Наконец Паша крикнул мне из глубины дома:

 -Я брошу тебе фотокарточку в форточку.

 Я вышел на улицу. И тут же из форточки одного окна что-то вылетело. Это была фотокарточка. Я поднял ее. На фотокарточке были запечатлены трое детей. Один из ребят был похож на меня. Я сразу решил,что это я... С этой фотокарточкой в кармане я вернулся домой.


Рецензии