Ласковый реквием на могильной плите моих друзей

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

Мой ласковый реквием на могильной плите "возлюбившего" меня безмозглого электората, усиленно и подчёркнуто игнорирующего все мои темы и ролики. Я на них не в обиде - поскольку прекрасно понимаю сложившееся в пред-апокалипсическое время катастрофическое положение вещей в социуме ватной консистенции - и поэтому не претендую на на понимание, ни на популярность, ни на внимание к собственной персоне - хорошо осознавая, что почти все мои "друзья" - это безмозглый креатив "плевельной" и агрессивно-завистливой консистенции. Отсюда - и соответствующая реакция данных особей на все мои "скользкие" и непопулярные в пролетарских массах статьи и ролики - отсюда и презрительный остракизм в оболочке из комплексов собственной неполноценности в декоративном оформлении завистливой неприязни... Конец Времён диктует свои инфантильные установки по шкале повсеместной дегенерации - и поэтому подавляющее большинство - как в намордниках,так без них - в последнее время резко деградируют как по уровню своего интеллектуального потенциала, так и по уровню своих духовных возможностей.. Из многих сотен своих так называемых "друзей" я пишу лишь для небольшого количества умных и мыслящих людей, другими словами - для тех личностей, которые - несмотря на обстоятельства - умудрились сохранить в себе присущие их естественной природе человеческие качества и здоровые мозги - и при этом ни от кого из вышеперечисленного большинства одичавших особей я уже давно не жду никаких оценок и никаких комментариев - прекрасно понимая, с какими дегенеративными особями я имею дело в последний год...)))


Рецензии