ЛЕТО! АХ, ЛЕТО!

1980 год , 19 июля. Олимпиада началась! А мне 12 лет, и меня сослали на два месяца в пионерлагерь "Ромашка", что под Таганрогом, " поесть фруктов и покупаться в море".
Фруктов ,правда, поесть удавалось только во время редких вылазок" за территорию" ,когда мы беззастенчиво обдирали тяжёлые ветки с "жерделой", по нашему абрикосами, доступно перекинувшиеся через забор в садах у местных.
А Азовское море, точнее, таганрогский залив, цветом воды напоминающий бочковой кофе с молоком из нашей лагерной  столовки , вообще трудно и морем -то назвать...
А вокруг все кричат "Олимпиада ,олимпиада" ! Вечером, вместо танцев, вожатые высаживают нас перед телеком смотреть открытие. А меня совершенно не волнует эта олимпиада, из- за которой нас лишили вечерних танцулек под душераздирающую барыкинскую " Беладонну "!
 Меня волнует , вымажет ли меня зубной пастой "Поморин" один мальчик ,ведь именно сегодня грядет долгожданная "королевская ночь "...
И всюду этот вездесущий мишка! Это только 3 августа под грустную песенку он навсегда улетит на воздушных шариках в темное московское небо...


Рецензии
Интересны заботы, двенадцатилетней девчушки в лагере. Где теперь эта пионерия, в прошлом осталась, хорошие были времена.

Александр Хомик   06.02.2021 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо ,рада, если эти воспоминания вызвали в вас приятную ностальгию !)

Лена Мюрат   06.02.2021 21:48   Заявить о нарушении