Разбивая сердца. Глава 2

*Лола

Я знала о нем не так много, как хотелось. Во всяком случае, когда мне было пятнадцать и он давал мне прикурить его сигарету, то мне казалось, как близок акт горького удовлетворения и ошиблась. Ошиблась во всем: в любви, в фальшивой нежности, в обещаниях быть всегда рядом, в желании доставить самое нежное удовольствие на какое способен только взрослый мужчина по отношению, как мне тогда казалось, зрелой нимфетке. Я помню вкус его губ, прикосновения рук и даже запах тела от которого сносило крышу. И сейчас, выдыхая нервно в сторону дым, я смотрю на эту неоновую, серебристую вывеску «Черный лис» и чувствую, как колбасит изнутри тело. Словно очутившись вновь в теле пятнадцатилетней девчонки, я желаю говорить с ним о самом главном, что не лишено своей грязи, трепетно тая в душе надежду его истинного интереса меня, как самой любимой женщины. «Возжелай же моей любви» шепчет сердце, но «не думай об этой ерунде» просит разум. Только…кто останется на моей стороне, когда я потеряю гордость, если он меня позовет?

Впрочем, я твердо уяснила, что каждая девчонка вырастает во взрослую женщину со своей сценической ролью, с маской, которую снять бывает гораздо сложнее, чем обнажиться перед незнакомцем. Взять хотя бы меня…когда открываешь глаза в теле пятнадцатилетней девчонки, то кажется, что дорога открыта и все светофоры показывают злосчастный зеленый свет, но ты срываешься на запретный красный. Надеваешь запретно-короткую юбку и красишь губу в этот вызывающий красный, чем заставляешь всех волков оборачиваться, но их истинно волчий вой воспринимаешь, как самый настоящий интерес. Только в этой игре правила диктуют те, у кого деньги, власть и банально те, кто старше и сильнее тебя. Что может девчонка, когда руки ей скручивает взрослый мужик? Ничего, только скулить, как можно жалостнее, ибо ему нравится, когда ты беспомощна. Спрашивается, а почему ты никогда не смотришь на сверстников? Да потому что они скучные, и еще не выросли из детских штанишек, когда любовь в поисковой строке делится на «танки онлайн» и «голые сиськи знаменитостей смотреть онлайн без регистрации». Зачем тебе тот, кто смотрит картинки в интернете и предпочитает потную ладошку, когда ты скрученная по швам ноешь и просишь о помощи у того, кто так нахально распахнул на тебе белоснежную рубашку, чтобы насладиться розовыми ореолами невинности вживую? Ты падка на плохих мужчин, но признать только это стыдно. Зачем тебе тот, кто на школьной перемене задирает юбки одноклассниц, когда ты связываешься с тем, кто велит тебе своим хриплым голосом поднять юбчонку, чтобы он смог рассмотреть твои стыдливо намокшие розовые трусики? И к тому же, кто кроме него еще тебя понимает позволяя лопать приторно-сладкие пузыри твоей любимой жвачки, которая на самом деле так его раздражает?

Я помню, как в пятнадцать любила называть его «папочка», прикусывая соблазнительно губу, как это делают самые распутные женщины голливудских фильмов, где в конце концов, простушка выходит замуж за миллионера, а танцовщица стриптиза находит свое счастье в женатом коммивояжёре, но оказывается, в жизни все несколько иначе. Показывая все свои скрытые умения угождать этому самому папочке, ты все чаще забываешь строгое «отец». Те самые две крайности, на самом деле, которые держат чаши весов на своих крепких, мужских плечах. Папочка нежно гладит по ягодицам, и игриво шлепает по ним, когда непослушная девочка только что подмигнула симпатичному, но очень молодому юнцу. Отец же строго бьет ремнем и это уже не игра. Папочка позволяет своей малышке шалость. Отец разочаровывается от ошибок. Папочка крутой, и дает свободу мотыльку, чтобы он обжег свои прекрасные крылышки и вернулся под его сладкую опеку, а отец крепко держит оковы твоей свободы. Папочка – страстный любовник с золотыми руками. Отец – прародитель порока, то есть тебя. Но все пташки забывают об одном: у каждого папочки есть своя Ма, которая покруче тебя кусает губу, и ублажает папочку. Именно поэтому в его жизни она Ма, а ты глупышка с аппетитной задницей и капризными соплями.

Помню, как очень давно воображала себя крутым детективом, что не боится идти на самые острые крайности и в случае, когда того требует ситуация, становится у шеста, чтобы добыть нужные сведенья любой ценой. Это была моя, как говорится, голубая мечта, и если бы не Кира, то кто его знает, но быть может, я просто бы отказалась от дела. В конце концов, кто не хотел бы вновь попробовать вкус того проникновенного яда, что однажды заставил тебя сломаться? Что если теперь в тебе течет иммунитет и на старые компоненты ты просто уже не реагируешь? С одной стороны, мне было больно даже представлять, что я могу сделать этот разбег в самую настоящую бездну, но с другой стороны, я прекрасно знала, что никто кроме меня не сможет набраться столько смелости, чтобы первый и последний раз наступить своему страху на глотку и доказать, что только ты решаешь здесь, как тебе быть, как поступать, с кем целоваться, с кем делить постель и какую колу пить. Здесь ты хозяин положения, но только не страх.

Мне нужен был образ. Не просто вульгарный образ девчонки, что готова раздвинуть ноги перед первым встречным, а образ самой настоящей строптивой красотки, что не терпит домогательств и решает сама, кого хочет видеть сегодня в своей постели. В шкафу нашлось все, что мне было нужно, но сколько образов я примерила, сколько вещей сбросила все казались Кире не подходящими, и только на последнем она изумленно раскинула руки в стороны признав, что я (дословная цитата) «Девочка, что надо!». Тонкий, ажурный чокер с рубиновым камнем плотно сдавил мою шейку, а увесистые асимметричные серьги словно выдавали во мне эту самую вызывающую уверенность. Круглые, крупные кольца были совершенно разными: ухе кольцо украшалось внутрь симпатичным узором из черных перьев, а то, что было на левом ушке классическое, золотое. Белый кроп-топ плотно облегал мою грудь, ребра и животик над пупком. Поверх топа я надела портупею. Джинсовые шорты, что туго сидели на моих ягодицах приносили несколько дискомфортное чувство, но обтягивали всю меня так сильно, что снимать их стало бы настоящим испытанием. Обычные, черные кеды на белых шнурках и завершила образ я кожаной курткой, что сидела на мне свободно в силу большого размера. Макияж самый простой: черные стрелки, подкрашенные верхние реснички и темно-вишневая губная помада, что казалась не вульгарной, а манящей.

От этого бара веяло дешевизной, и грязным развратом. Словно сам Бог сбросил в это место весь сброд загробных душ, и теперь эти черти устраивают гульбища и поклоняются свободному разврату, который движет душами потерянных. От обнаженных официанток, до старательных проституток, которые сидят под столами и ласкают те самые сливки этого общества. В этом мире ты чего-то стоишь. Будь-то двадцать рублей, или сто, но ты имеешь цену, и это словно клеймо на лбу. От него ты никуда не денешься. Почему бы его не прикрыть властям? Да потому что некоторые городские шишки обитают в этом мире грязного разврата, и сладкой похоти. Все ли мы люди? Вчерашний покорный слуга закона мечтает о порке. Мечтает о том, чтобы смазливая блондинка лет шестнадцати наказала его своей властью, и он готов заплатить своей маленькой мучительнице определенную сумму, которую стоит. Не больше и не меньше себестоимости. Обычная девушка, которой вчера исполнилось двадцать, мечтает о групповом сексе с разными по расе партнерами, и при этом, она знает, во сколько это обойдется ее мужчинам. Все мы привыкли, что продавать тело это в норме рамок, где граничат мораль и свободолюбие. Но бывает и такое, что продается душа. Сбежавшие из-под опеки своих родителей подростки продают в первую очередь душу, а уже потом тело. Женщины, что разочаровались в мужской верности, пускаются во все тяжкие, продав при этом душу своей гордости и раскованности. Мужчины, чье сердце обожглось идеальной любовью, сейчас лижут потроха продажной девчонке, которая знает, что за его плату она сделает все, что только захочет этот волк.

Попасть в бар «Черная Лиса» просто, но крайне трудно из него выйти. Ходят слухи, что девочки здесь прощаются со свободой, а молодые юноши навсегда затериваются в злостной пучине несправедливого, возрастного господства более старшего поколения. Привести свою девушку в этот бар означает только одно: потерять все то, что тебе близко, что ты любишь, и что любит тебя. Вассер толкнул ладонями тяжелые двери бара «Черная Лиса». Высокий, схожий размерами с диким кабаном мужчина вошел внутрь, и его скрытые за черными очками глаза, словно глаза маньяка, изучали посетителей, сменных официанток. Он занял один из крайних столиков ближе к выходу, и вытянул руку вверх, щелкнул дважды пальцами, подзывая к себе низкорослую официантку. Девушка протянула ему меню, но мужчина грубо швырнул ненужный картон в сторону, заказал себе бутылку крепкого вина, фужер и шоколад. Что примечательно – белый. Как только заказ оказался на его столике, мужчина вынул из кармана своего свободного пиджака три купюры номиналом в сто, сунул их в передник девушки, и со всей силы шлепнул ее по ягодицам.   

Вальяжно развалившись на мягком полу диване, он наблюдал за теми, кто приходит в заведение, и самое главное с кем они приходят. Вот, например, за самым дальним столиком находившийся рядом с уборной сидели мы с Вестой, но о ней позже. Чувствуя всем своим нутром его липкий взгляд, я понимала, что этот здоровяк у меня на крючке. Обольстительный взгляд голубых глаз, эротично поднимающиеся уголки нежно-розового рта при улыбке и надменной ухмылке. Я не обращала на него внимания, хотя и чувствовала всем свои продрогшим нутром, что этот мужчина желает овладеть мною. Веста старалась не смотреть на него, ибо с каждой секундой зрачки его глаз становились черней. Она нервничала не просто так. Держа за лямкой своих ажурных чулок пистолет, она буквально разрывалась на кусочки внутри себя, но ничего поделать было нельзя. Вассер направился медленной походкой в сторону нашего загадочного столика. Как только он поравнялся с нами, то аккуратно коснулся моих волос своими пальцами. Касаясь их, он чувствовал мини экстаз от непередаваемой мягкости.

-Добрый вечер, могу я угостить столь прекрасных женщин чем-нибудь сладким?-произнес он своим не менее сладким голосом с особой хрипотцой от которой у Вассера всегда дергался кадык.
-Мороженым?-улыбнулась Веста не подымая своих голубых глаз.-но это не кафе мороженое.
-Хах.-Вассер засмеялся.-можно и мороженое. Что же будете Вы?-спросил он у меня, но только взгляд его блуждал, и подолгу зависал на моих чувственных губах.
-А мне нужно в уборную. Поворкуйте без меня, а я пока попудрю носик. Невежливо перед столь очаровательным мужчиной…-ее нежная кисть поправила его галстук.-выглядеть непристойной.-девушка перекинула сумочку на оголенное плечико, и ласково провела пальчиками по торсу мужчины.-я скоро. Закажите мне, пожалуйста, оранжад.

Официантка принесла заказ буквально через пять минут. Ажурная вазочка, наполненная тремя шариками ванильного мороженого, была украшена аккуратными дольками ягод, и двумя палочками корицы. Я взяла не менее ажурную ложку, и провела ее краешком по одному из шариков, но вдруг почувствовала, как Вассер пристально рассматривает меня. В этом карем взгляде было что-то злое. Может быть, потому что они карие? Темно-карие глаза близкие к черным, а черноглазые весьма жестокие мужчины. Я аккуратно прикусила губу, и выдохнула, разочарованно засунув ложку в полу-талое мороженое. Взгляд Вассер чуть дернулся, но только улыбкой он старался не привлекать внимание к своей выпирающей из всех щелей нервозности.

-Как же такую красивую девушку отпустили в такой бар?-поинтересовался Вассер медленно потягивая терпкое вино.-или твой парень не ревнивый?
-Мой парень?-удивилась я.
-Да. Твой парень. У такой красавицы ведь должен быть парень.-он сделал еще глоток.
-Хах.-я прикусила игриво губу, и изящно вынула фужер из его ладони отпив глоток.-живя в двадцать первом веке, ты все еще считаешь, что мужское слово что-то значит? Разве меня продали в рабство? Или же я должна повиноваться каждому, кто посягает на мою свободу?
-А как же отец? Что на счет отца? Отцы весьма скверно относятся к взрослению дочерей.
-Тут ты прав,-я опустошила его фужер одним глотком, и игриво подвинула пустой сосуд ближе к его руке не постеснявшись коснуться пальцами грубой кожи.-у меня нет родителей, и даже если бы был отец, то ему пришлось бы смириться с моим взрослением. В конце концов, нужно быть полным придурком, чтобы ревновать свою дочь к другим мужикам. Ты ведь отец, и должен изначально понимать, что ноги твоей дочери…-я вытянула ноги под столом вперед и коснулась сидушки дивана прямо между его ног.-в итоге, раздвинет другой мужчина, и уберечь малютку будет крайне трудно, и хорошо, если твоя «папочкина девочка» не пойдем искать себе нового папочку.-улыбка.
-Может, хочешь чего-то выпить? Джин? Тоник? Вино?-его ладонь крепко сжала мою правую ножку освободив ее от кеда..-или девочка предпочитает покрепче?
-Я хочу шампанского.-уверенно ответила я.-а покрепче предпочитаю только мужчин
-Хорошо, но запомни, никогда не говори мужчине, что хочешь шампанского.
-Почему?-я склонила голову на бок не понимая «почему».-не все могут себе такое позволить?-моя бровь иронично дернулась.
-Потому что, если ты хочешь шампанского, то и клубники, а это уже попахивает гостиничным номером и табличкой «не беспокоить».-он улыбнулся.-поняла, малышка?
-Нет, но клубника хорошо сочетается с шампанским и я не понимаю, почему это плохо. Что плохого в клубнике?-я отправила в рот подтаявшую массу, и несколько капель капнули мне на подбородок.-в конце концов, с такой трактовкой можно и посмотреть на персики и инжир. Не находишь, что запускать пальцы в мягкую сердцевину персика это более намекающее, чем какая-то клубника?-острым язычком собирая подтаявшие капли с ложки я двинула пальчиками ног в его ладони.
-Как тебя зовут, милашка?-спросил своим хриплым голосом Вассер.
-Настя.-робко ответила я.-Анастасия.
-Анастасия.-повторил он.-красивое имя. У меня имя попроще.-он закурил.-зови меня Глеб.
-Глеб? Ты первый с таким именем.-улыбнулась я.-вкусное мороженое, кстати, хотя на вид дикая дрянь.
-Лисичка,-Вассер улыбнулся.-если честно, то что ты тут ищешь? Я не верю, что такая девочка может прийти сюда просто так.
-О таких вещах неприлично спрашивать.-я облизнулась.-да, папа меня контролирует, и постоянно читает свои нотации. Я устала от его постоянного пиления, и внедрения своих правил. Просто хочу расслабиться и повеселиться. Думаешь, это был бы логичным ответом на твой вопрос?-улыбка.-так вот нет. Я пришла сюда повеселиться, а не слушать морали. Я хочу зрелищ и, может быть, интрижки. Никогда не знакомился с девушкой ради секса? Между нами говоря,-я отправила очередную ложку мороженого в рот.-я не против познакомиться ближе, но только если ты не из робких, и готов меня спонсировать ночью.
-Почему же?-он почесал подбородок.-это совершенно нормально. Ты имеешь полное право быть самостоятельной и требовать плату за свои услуги.-он наполнил свой фужер на половину и отпил один небольшой глоток.-так значит ты проститутка?
-С чего бы?-я игриво облизнулась.
-Хочешь денег в обмен на услуги своего тела.-Глеб отпил очередной глоток.-или сейчас в тренде говорить содержанка?
-Ты мне в роли постоянного любовника не нужен, сладкий.-я хотела опустить ногу, но Глеб резко дернул ею на себя и я чуть сползла вниз.-что ты делаешь?
-Думаешь, что я глупый и ничего не понимаю?-уголки его губ оскалились.-в тебе поменялось все, но только не твои жалкие глаза.-прошипел он.-собирайся, хочу освежить тебе память, милашка.
-Что-то я тебя не очень понимаю, дорогой. Видимо, ты меня с кем-то…-уверенно начала я, но стоило Весте уверенно подойти к Глебу со спины, и склонившись над его щекой нежно поцеловать ее, как вся моя уверенность полетела к чертовой матери.-путаешь…-прошептала я.-ну и крыса же ты, Веста.-вздох.
-Думаю, представлять тебе Глеба не нужно, ибо с моим мужчиной ты уже и так достаточно близко знакома, правда Лола?-Веста облизнулась не скрывая своего хитрого прищура. Стерва…-встретимся дома, милый.-она снова поцеловала Вассера в щеку и перекинув сумочку через плечо направилась к выходу..
-Не хочешь прокатиться? Думаю, нам есть что вспомнить, милая.

Глеб прижал стаканом две купюры , оставленные им в качестве оплаты за заказ, и обнимая меня за талию, вывел через главный вход. Охранники наблюдали за тем, как я сажусь на переднее сидение черного автомобиля, и машина трогается с места, скрываясь в тумане дороги. Попался он или попалась я…да важно ли оно сейчас вообще?


Рецензии
Главная героиня всегда, сколько помню по прошлым произведениям, любила пофилосовствовать. Но еще полна склонности к авантюрам. Видимо этой некие характерный сплав характера в молодости: желание понять этот мир и в то же время окунуться в него с головой, проверив и его, и себя на прочность. Рисковано, но безумно интересно.

Кабан   26.08.2020 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.