Цена недоверия

Родные братья-близнецы, им по тридцать пять лет, сидели каждый в своей комнате и думали, что с ними сегодня произошло такое невероятное.
Сначала каждый мысленно ругал друг друга на чём свет стоит и оправдывал себя в происшедшем.
В детстве между ними происходило что-то похожее, но не до такой же степени.

Идя с работы, братья купили спиртное. Дома поужинали, распили что было и разошлись по комнатам. Вдруг один из них забегает в комнату к другому с разъярённым видом и с размаху бьёт его в лицо кулаком.
- Ты что, сдурел? Объясни, что случилось?
- Ты (тут посыпались грубые нелитературные выражения) взял мои сигареты (и опять мат до потолка), и удары сыпались один за другим.
- У меня своя пачка, вот она!(И ответил матом ещё крепче своего брата) и в ответ ударил кулаком в ухо, внизу у мочки лопнула кожа, и появилась кровь.
На крик выбежала бабушка, стала разнимать, но их было не унять, они рвали футболки друг у друга и поливали матом на чём свет стоит, безжалостно избивая друг друга.

Спустя некоторое время пришла мать и еле их успокоила. Заставила объяснить, что же произошло такое, что надо убивать друг друга?
Трясясь от ярости, один из братьев сказал:
- Он (тут же последовал мат) взял мои сигареты.
Мать:
- Из-за этого надо бить брата?
- Они последние, у меня больше нет! - орал он на мать со слезами на глазах.
- Я остался без курева, ещё два дня выходных,- продолжая орать и материться, он ушёл в свою комнату.
- Сын, скажи, ты точно взял?
-Нет, мама, у меня свои и совсем другие, не такие,- не останавливаясь сыпать мат на брата. К вечеру немного успокоились.

Было уже за полночь. Братья сидели на одной кровати и рыдали навзрыд, от слабости души и напрасного недоверия друг к другу.
А пачка сигарет, просто валялась на полу.

07.07.2020


Рецензии
Коротко, но ёмко.
Дочка била маму за помаду.
Брат на брата кидался с ножом,
бабка сигареты их украла,
мама била бабку кирпичём.
Ты каких мне воспитала внуков?
- в ярости кричала -
Где помада, мать твою ети ?
И средь этих мелодичных звуков
зарождались новые стихи.

Юрий Алексеевич Бармин   05.09.2020 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик)))

Галина Дуплякина   05.09.2020 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.