рец. - Лучи Вселенной сходятся на мне!

Лучи Вселенной сходятся на мне!
Игорь Белкин

Лучи Вселенной сходятся на мне!
Я центр мирозданья, остальное
Не более, чем липкий антураж,
Глазами поделённый на частицы
Из горестей и радостей моих
На пошлое, здоровое, больное,
На личную машину и гараж,
И на петлю из времени – давиться!

Но это после, если надоест
Глотать черёмух белые шербеты,
Вводить в себя по капельке Любовь,
Читать романы графа Льва Толстого,
Выдёргивать случайный ранний крест
Из красной глины надо мной, поэтом,
И утверждаться заново и вновь
В своё неограниченное слово!

Конечно, мир не очень справедлив!
Но в центре я, и центробежной силой
Отбрасывает к чёрту недрузей,
Друзьям и близким вот мои ладони!
Возможно, что я сморщен, некрасив,
Распластан в жизни палтусом придонным
И не могу признать себя Аттилой
С беззубостью, с бесштанностью своей!

А, может, я до ужаса зубаст
И на штанах лампасы в пол аршина,
И за Любовью мчусь не напоказ
Седым оторвой с юными прыщами?
Каким бы ни был, ты меня храни,
Вселенная, я только твой мужчина,
Глотающий сценарии и дни
В своей непрекращающейся драме!

А остальное около живёт,
Растёт, цветёт и брызжет алым соком,
Уходит в неизведанный полёт
И снова возвращается к мгновенью,
Раскинувшему небо надо мной,
К берёзе с верещащею сорокой –
И я вращаю молча шар земной,
Ко мне прижатый вечным тяготеньем!
«»»»»»»»»»»»»»



Написать рецензию
....................
Мощно!

http://proza.ru/2020/07/21/909


Рецензии