В Зазеркальной стране

В Зазеркальной стране, где туман поутру,
Далеко в глубине по дороге иду.
Я и здесь, я и там, там спешу по делам,
Здесь смотрю в зеркала: Я ли это прошла?
Далеко не всегда здесь, как там, там - как здесь:
Радость или беда, но похожее есть.

На себя я поближе хочу посмотреть,
Вытираю туман, где зеркальный портал.
Лучик солнца, светящий мне с той стороны,
Улыбнулся и чётче меня показал.
И я тоже в ответ улыбнулась ему.
Жду, когда я поближе к себе подойду,

Чтоб в глаза посмотреть в отраженье своё,
Многомерность познать и своё бытиё.
А с моей стороны облаков белый дым...
Отраженье мне шепчет: Давай, улетим!
Открываю портал с отраженьем своим...
Взявшись за руки, в небо куда-то летим!...

21.07.2020 г.


Рецензии
Очень красиво

Валины Сказки   11.10.2020 02:10     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю!

Людмила Прудниченкова   11.10.2020 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.