Женской дружбы нет!

Комментарии взяты с поста из феминистической группы!
"Ну меня лично кидало огромное большинство девушек а вот парни приходили на помощь"
"Женская дружба лицемерна и её не существует. Девушки не умеют дружить между собой и все их отношения - соперничество"
"Сама варилась в змеином царстве. Вырвалась. Лучшая подружка тоже змеей оказалась. Других опытов пока не было, надеюсь что в будущем стану думать иначе"
"Я работаю в женском коллективе и могу открыто заявить,что это то ещё змеиное кудло. Вопрос: Где мой член после такого заявления?"
"И женщины многие так считают, например, мои близкие люди утверждают, что бабы(только так они и называют женщин) - это самое большое коварство и зло, с ними вообще нельзя связываться и избитое "подружка - одна подушка".
"Не верила особо, что такое бывает часто, но один раз забыла наушники и стала невольной слушательницой того, как мои однокурсницы поливают грязью какую-то девочку с другого курса... Тогда я осознала масштаб проблемы. Мерзко до сих пор("
"Я думаю дело в том, что в мужской компании, парни часто поливают друг друга дерьмом в разговорах и им норм, тоесть им не надо шептаться за спинами других, они сразу говорят в лицо. В женском же коллективе принято быть дружелюбными и вежливыми со всеми, отсюда и идут все эти шепталки и разговоры за спиной"
"Парни за другана рожу набьют"
"Девушки говорят «ну я дружу только с парнями, девочки скандальные!"
"У нас в классе коллектив девичий постраивается на чуть ли не подлизывании друг к другу,а потом слухи и обзывания("
"Долгие века девочек воспитывают в осознании, что главное выйти замуж, а для этой цели все средства хороши, в том числе предавать подруг. Мерзко это. Но куда деваться!"
"Самое обидное, что среди женщин такие тоже встречаются. Не раз натыкалась на пост в стиле "ненавижу баб" или "бабы тупые" при том, что сам автор - женщина"
"я рассуждаю по своему опыту общения с такими в реальной жизни, в основном те женщины которые поливают дерьмом других женщин только за та, что они женщины как раз и пытаются произвести впечатление на противоположный пол, мол "смотрите, я как и вы считаю баб вторым сортом". Но возможно это только те, что мне попадались, хотя я всё равно не могу понять причин ненависти к представителям своего пола"
"считайте меня мизогиничкой, но часто мне действительно вместо нормального женского коллектива попадался "гадюшник". Когда 2-3 девочки - все хорошо, но больше... такие скандалы, интриги расследования - врагу не пожелаешь!
Не говорю, конечно, что все женские коллективы такие, но шанс попасть в именно такой - очень высок"
"Ну от некоторых девушек я тоже это вижу. Причём в подавляющем большинстве случаев такое мнение ничем кроме предвзятости не было обосновано. И сколько бы девушки не делали добра для той, кто так считает, её мнение всё равно не меняется. Зато мужчинам петь дифирамбы она не устаёт, зачастую по пустякам."


Рецензии