Какое хотел видеть будущее России Ленин
Но здесь речь пойдёт не о производстве, а о распределении справедливых норм распределения производимых в обществе средств для жизни по относительно равного количества труда от равенства рабочего времени от их общей производимой массы, а не только по неизвестно как добытым деньгам. Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог формировать для себя и своей семьи сам по результатам квалификации своего общественно необходимого труда! При сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества и развития государства! Людям России необходимо разъяснять сущность более прогрессивной социально-экономической политики, чтобы каждый знал, как он или его дети и внуки будут жить в недалёком будущем.
Люди должны знать, что ничего не будет бесплатно, что каждый также должен будет трудиться на благо всех и все на благо каждого! Только дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, а пожилые должны иметь всё необходимое как заслужившие достойную жизнь в старости, при развитии медицины, образования и оздоровительного спорта, а немощные должны иметь необходимое по нормам для нетрудоспособных.
В будущем каждый будет иметь гарантии не только на социально-бытовые условия по честно и справедливо нормированному труду на рабочем месте в экономике общества, но и иметь гарантии по труду и на средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт. А на рынке только их конечные устройства, если не устраивают общественные или их стандартные аналоги, ибо зарплата сохраняется по квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, что и будет стимулировать каждого учиться и всё делать для повышение своей квалификации, дисциплины и трудолюбия, если хочет жить хорошо и счастливо!
Именно благодаря новым социально-экономическим взаимоотношениям в обществе денежные взаимозачёты будут постепенно заменяться на материальные, как это уже происходит в государствах с объединёнными общинами самоуправления, которые сейчас стали странами с высоким уровнем жизни населения. Именно в таких условиях можно обеспечить нормальное морально-нравственное здоровье и интеллектуально-духовное развитие населения.
Но если в обществе нет гарантированного законом права жить достойно труда от его равного для всех количества по относительному равенству рабочего времени при его честном и справедливом нормировании, что и должно определять относительно равные нормы количества базовых средств для жизни от их общей производимой в обществе массы; если нет закона определяющего качество средств для жизни от результатов квалификации труда и всё определяют только деньги, независимо от того, как они добываются, то о какой социальной справедливости может идти речь? Если нет такого закона, то нет и социализма! А где такой закон есть и он защищает социальные права граждан страны, там и социализм, независимо от названий таких государств!
Социализм планировался как первая фаза коммунистического общества и в России он потерпел поражение только потому, что большевики не приняли более прогрессивную социально-экономическую программу развития и не заменили монополию капитала на монополию закона о социальных гарантиях даже в социально-бытовой сфере, сохранив товарно-рыночное, капиталистическое производство и распределение базовых средств для жизни и буржуазные привилегии для новых власть и богатство имущих.
А поскольку коммунистические принципы даже на социально-бытовые условия жизни большевики не стали внедрять, то экономика откатилась обратно в частнособственнический капитализм, поэтому для развития социальной справедливости в России опять надо начинать с партии, но с более социально прогрессивной программой развития страны для победы её в парламентской борьбе и другого пути нет...
Но обратимся к Ленину, что он предлагал по этой теме. В его работе «Великий почин» можно прочесть: «Слово "КОММУНА" у нас стало употребляться слишком легко… ...и при этом забывается, что СТОЛЬ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ надо завоевать… ...строительством действительно КОММУНИСТИЧЕСКИМ.»
Вероятно, Ленин имел в виду, что КОММУНЫ это не государственные учреждения с начальниками, а социально-экономические системы самоуправления на основе избранного всеми внутреннего закона с правом на труд иметь право на жизнь достойную количества и квалификации своего труда, а не жить по неизвестно как добытым деньгам, но связанные с государством взаимными договорами о взаимовыгодном сотрудничестве и право называться коммуной людям ещё нужно заслужить! Но почему он не предлагал сделать это в новой России?
А вот цитата из первоначального варианта статьи «Очередные задачи Советской власти»: «Каждая ФАБРИКА , каждая артель… ...должны стать САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОММУНОЙ с внутренней организацией труда и в каждой из этих КОММУН должна быть высокая САМОДИСЦИПЛИНА… …Вот на этом пути мы можем и должны достигнуть того, чтобы сила примера стала в первую очередь моральным правилом… …для устройства труда в новой Советской России».
То есть коммуны в России должны быть устроены примерно так, как устроены кибуцы в Израиле, или общины самоуправления в скандинавский странах, или как муниципалитеты самоуправления в Швейцарии?
То есть под коммуной Ленин понимал такое устройство общества, где развитие должно быть при самоопределении на основе внутреннего закона принятого абсолютным большинством членов коммуны для обеспечения САМОДИСЦИПЛИНЫ ПРИ ПРЯМОМ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА ОТ ОБЩЕЙ МАССЫ ПРОИЗВОДИМЫХ И НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СРЕДСТВ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ, а в СССР всё развитие было под руководством государства, а удовлетворение потребностей по зарплате, а не по количеству и квалификации труда для удовлетворения насущных потребностей населения... И почему???
А в статье «Как организовать соревнование» Ленин писал: «Надо, чтобы каждая КОММУНА, фабрика, любая деревня соревновались друг с другом… …и по наивысшим успехам можно было судить о достижениях в труде наших КОММУН…»
И опять ЛЕНИН в статье «О мерах перехода от буржуазно–кооперативного к пролетарско-коммунистическому снабжению и распределению.» ПСС т 37 с 471-472: «Вся трудность задачи состоит в том, чтобы выработать систему мер перехода К НАСТОЯЩЕЙ КОММУНЕ». Обратите внимание, здесь ЛЕНИН специально подчеркивает «НАСТОЯЩАЯ КОММУНА.»
А в речи на 1 съезде земледельческих КОММУН И СЕЛЬХОЗАРТЕЛЕЙ 4 дек. 1919 г. Ленин говорил: «Мы добьемся, чтобы в стране было НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ КОММУН и они стали настоящим рассадником КОММУНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ!» Не для этого ли большевики объединяли людей в колхозы? Только какими методами и соответствовали ли эти методы целям развития социальной справедливости в будущем?
И действительно, у Ленина часто встречается и слово артель, и слово община как синонимы коммуны. Но надо понимать, что старые первобытные общины России это были только зародыши коммунизма, но уже там были заложены основы гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как в современных системах муниципалитетов самоуправления Западных стран, ибо они часто организованы как большие семьи и дружественные связи там как в некоторых доживших до нас благополучных деревнях и посёлках с общим трудом всех при взаимопомощи и сотрудничестве в труде на своей земле! Но даже в этой маленькой части из коммунистической теории Ленина можно увидеть некоторые черты коммунистического будущего в развитии человечества, где мало противоречий с международными понятиями об обществе социальной справедливости.
Можно предполагать, что как только заводы и фабрики начнут работать, он планировал УНИЧТОЖИТЬ ЕДИНОНАЧАЛИЕ и ввести КОЛЛЕКТИВНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ по общему для всех закону распределения производимых в обществе средств для жизни по количеству и квалификации труда, но это только предположение…
По ряду причин коммунисты не выполнили решения ленинских пленумов О СОЗДАНИИ ТЫСЯЧ КОММУН и оправдания не принимаются, ибо для социалистов и коммунистов извративших учение о гуманизме, равноправии и социальной справедливости в обществе ОПРАВДАНИЯ НЕТ! А те колхозы и совхозы которые создавались совсем не были похожи на кибуцы Израиля и на самоуправляющиеся муниципалитеты Запада ни по организации труда, ни по жизни их населения -
http://proza.ru/2017/03/13/728
http://proza.ru/2016/07/22/408
http://proza.ru/2017/05/20/301
Свидетельство о публикации №220072101100