Дядя Гена

Я расскажу вам об удивительной красоты души человеке.

Его звали Геннадий Андреевич.

Он работал тогда в мастерской при Академии ТСХА заведующим лаборатории.

Как я познакомился с ним?

Откуда он взялся в моей жизни?

Я встретился тогда в середине в 80-х в студенчестве с его племянницей, будучи студентом.

Мы привязались, мы влюбились и сыграли свадьбу.

Он был ей не единокровным.

Он был мужем ее тетки.

О чем я вам хочу рассказать?

О нем.

Он очень работящий был и мужик золотые руки.

В 12 лет,  в войну, он кормил семью.

Он копал огород 12- 15 соток один и сажал картошку  и делал теплицы.

Однажды волк, .. да да волк, оголодавший зашел в его теплицу. Он был худой.

Волк зашел в теплицу и начал есть там кабачки.

Дядя Гена! Снял с себя старый пиджак и бросился на спину волка и его задушил.

Он спасал свою семью!

---------------

Рассказы?

Басни и сказки?

Он всю жизнь такой был. Яне преувеличиваю о нем словами!

Он помогал мне строить мой дом.

Да.. Немного он подрабатывал.. И мне в этом помогал.

Он мне старый хлам продавал за копейки.

Он приезжал смотреть:  Правильно ли я строю сарай  планирую дом?

Да, мы с ним и с его сыном Валентином моим очень близким друзьями очень дружили.

Что вам сказать?

Я тогда разводился с женой и навсегда оставлял их семью.

О чем я очень жалею.

О дядя Гене! О Валентине и всей их семье.

Жалел очень, что расстаюсь с дядей Генной. С очень дорогим мне мужиком, другом и человеком.

Тогда .. Я видел его очень черные глаза.. Я понял, что это последняя встреча.

Я видел такое два раза в жизни.  Черное в глазах не очень хорошо и еще и с сиреневым отливом...

Царствие небесное Дядя Гена. Вы .. Ты мне очень помог..


Рецензии