Всего лишь краткий миг

Он показался на горизонте маленькой черной точкой, которая стремительно начала приближаться. Над ним парила птица, которая, как мне казалось, следила за его движением. Вскоре я стала различать силуэт и поняла, что это не птица, это воздушный змей по форме, как крыло, подхваченный потоками воздуха, который увлекает за собой человека на доске. Потрясающе! Как красиво, завораживающе! Чем ближе приближался человек, тем больше я любовалась этой гармонией-скользящая по волнам огромного моря доска с маленьким человеком, в руках которого парит его крыло-его воздушный змей. Доска рассекала волны с такой лёгкостью, словно не было никакого сопротивления, иногда подпрыгивала, перескакивая с одного гребня на другой и, казалось, что она только слегка касается белой пены. Было ощущение, что еще немного и змей увлечет за собой в небо и доску, и человека на ней. Словно для этого нет никаких преград, только лишь обещание человеку не покидать его, слушаться его сильных рук, чувствовать его мысли и желания. Небо было затянуто тяжелыми тучами. Ветер дул неистово. Чайки , пытаясь сопротивляться ветру, просто зависали на одном месте. Я увидела, как напряжены мышцы мужчины, как он сосредоточен, внимателен и, как он счастлив. Он покоряет не только две стихии, не только силу океана и вольность ветра, он покоряет и свои сомнения каждым отточенным движением собственного  тела.  Это наполняет его радостью, дает ощущение полноты жизни.
Внезапно рядом с ним вынырнул дельфин! Боже! Я никогда не видела ничего подобного!  Не знаю, кто принял вызов-человек, или дельфин- они плыли рядом, дельфин то скрывался, то неожиданно появлялся, выпрыгивая из воды! Капли воды блестели на его сером теле, он пускал фонтанчик на выдохе и погружался вновь. Брызги окутывали их со всех сторон. Это была игра, пари- кто лучше, быстрее! Никто не собирался уступать, или сдаваться. На лице мужчины заиграла улыбка, он словно решил дразнить своего соперника. Он ослабил трос и змей взмыл выше,поймав более сильные потоки воздуха...
Они удалялись так быстро.. Скоро они снова превратились в черную точку на горизонте ,а я чувствовала себя так, словно фильм обрывается на самом интересном месте и продолжения не будет…ну как же так? КАК же так?. Но моё разочарование сменилось пониманием, что ведь я сама могу дорисовать финал этого поединка так, как мне хочется!! Мне хочется верить, что до воображаемой финишной черты они домчатся одновременно -не будет ни победителей, ни проигравших. Будет только дружба, которая родилась внезапно на просторах моря. Взаимодействие двух стихий, воды и ветра, объединённых человеком с помощью доски, троса и крыла! Прекрасное соревнование двух  живых существ из разных миров,которые так и останутся загадкой друг для друга... Всего-лишь краткий миг, который вряд-ли забудется, по крайней мере одним из участником .

21.07.2020


Рецензии