Все мы родом из детства

Сегодня 16 декабря. Я проснулась так поздно... Точнее рано. Три утра пробило на часах в гостиной. Осторожно ступая, пробралась я ближе к камину и уселась в глубокое кресло. Это кресло когда-то принадлежало моему прадеду, надо сказать, тот ещё сказочник был. Вот как то раз... Ах, нет, я же совсем не об этом хотела поговорить. Скоро же Новый год.
Вспомнилось мне детство, да так ярко, что я почуяла запах той сосны, которая капала воском на ковры и в тепле трещала шишками. У моей бабушки всегда были для меня удивительные игрушки на ёлку, китайские колокольчики с узорfми, будто из сахарной пудры. Как же я любила рядить праздничное дерево в них. А стеклянные бусы, а шары с изображениями всяких там снежинок... Чудесно. Но особенно мил мне был зайчик, некогда он был серебряный, но время его блеск убавило. Красив он был мне и таким. Верхушку венчал радужный шпиль. А любимым моим занятием было лечь под ель как можно ближе к центру дерева и смотреть на игру огней, наблюдать, как я отражаюсь сразу во всех шарах, во всех фонариках. На люстре тоже висели шары, тонкая лиловая и серебряная мишура каскадом. Если легонько дунуть в сторону люстры, то через короткое время все украшения приходили в движение. Созерцание всего этого мне наносило страшные удары красотой и радостью.
Вот я сейчас сижу тут одна в тёмной комнате, мерно потрескивает камин углями, все спят. А я решила писать "сказки", но сперва стоит снарядить ёлку. Или ещё рано?


Рецензии