Страна доброты

В нашем дворе был целый мир. Всегда изменчивый, всегда в движении был наш двор. Ивы стали теперь высокими-высокими, а тогда мы их сажали у подъездов всем двором. Проходное пространство со стороны главного фасада всё лето было разрисовано мелками: цветы, котята, принцессы, шарики, чертились разметки под "резиночки", замысловатые классики... Участвовали все без разбору. Мальчишки и девчонки дружно придумывали игры. Сейчас двор тоже наполняют детские голоса, но что-то нет того настроения уже... Были у нас соседи всяких возрастов. Вот в первом подъезде жил старик. К стыду своему совершенно не помню его имени. Вас учили в детстве не брать конфеты у незнакомца? Нас тоже учили. Но этот милый мужчина был исключением. Тут сейчас должны высказать своё возмущение активные матери, погрозить пальцем и за руку отвести в сторону своих чад, а я всё таки расскажу.
С упоением дети играли во дворе. На балконе стоял седоватый мужчина с явно кавказскими корнями. Надо сказать, он переехал недавно, имени никто не знал. С местными лавочными завсегдатаями особо не общался этот сосед, а вот детей очень любил. Наш главный зритель часто смотрел на детские театральные выступления, матчи дворового спорта всех видов. Иногда он подзывал нескольких ребят и просил подняться к нему на этаж. Воспитание диктовало опасаться таких предложений, но всё таки интерес победил. Гонцы вернулись через минуту. Шумно галдя, девочка и пара мальчишек выкатились из подъезда с карманами полными дорогущих конфет, таких мы и не видели никогда. Не трудно догадаться, что к этому старику дети прониклись особым чувством. Довольно часто он радовал ребятишек просто так. Совершенно просто так! Его лицо просто сияло, когда он раздавал конфеты. Было лето в самом разгаре, а у нас была своя тайна - свой личный Дед Мороз. Только привыкнуть к нему мы не успели. Просто не знаем куда он делся... Знаете, очень хочется думать, что он просто переехал, а не...
.
Сейчас страшно брать конфеты. Всё чаще слышно о том, что под видом угощения детей кормят наркотиками... Куда катится этот мир, друзья? А как же доброта?


Рецензии