Танго и Треш Глава 22

Глава 22

И нас тупил день второй. И был вторник. До вылета оставалось ровно пять дней. Мама сделала все, как я просила. Билеты на воскресение были куплены в Италию и Испанию с разницей в два часа. Зацелованный кот Василий ронял скупые слезы на мои руки. Хотя, скорее всего это были слюни, но мне хотелось, чтобы он страдал. Артем собрал сумку и рюкзак. А я бросала жребий, какие из книг взять с собой на первое время.
-Что ты делаешь? Надеюсь, это книги по черной магии? Иначе не понимаю на кой фиг они тебе.
-В Испании нет книг на русском.
-Да хрен с ними с книгами. Их можно скачать. А все остальное можно купить. Мы вроде как с большим баблом.
-Да, но книги….
Артем вздохнул. Снял с полки шкатулку, потянулся за фото в рамке.
-А давай возьмем с собой серебрянное колечко, которое тебе подарил друг Валерка в садике. А еще рамку для фото. Их же в Испании нет. И пойдем во двор отроем секретики, которые твоя мама туда зарыла, когда ей было четыре.
-Иди в пень.
-Иду.
На улице было хмуро и неприветливо. Лил холодный дождь. Артем одел джинсы и куртку.
-Я пройдусь. Мне уже тошно от этих сборов и ожидания.
Дверь захлопнулась, а уменя открылся портал нехороших предчувствий.
Обычно мы чувствуем приближение неприятностей относительно близких, детей и тех, за кого несем отвественность. Артем был близким ребеноком, которого мне поручили.
Я плюнула на книги и тоже пошла на улицу.
Артем не любил ходить пешком. Прогресс развращает и часто делает инвалидами владельцев роскошных авто, которые забывают что такое физическая нагрузка. Поэтому дальше супермаркета мой подопечный не ушел. Артем стоял, опираясь на забор и пил вредную пепси. Вылетевшая из-за угла черная ауди закрыла собой все, что я видела.
Машина дала задний ход и я зажмурилась, чтобы не увидеть что-то ужасное.
На асфальте Артема не было. Он вцепился в капот и каким-то чудом за него удержался. Тогда машина взвыла и снова подалась вперед. Все это напоминало корриду и быком тут однозначно был Артем. А Матадором мог быть только Максим.
В любой травле существует точка невозврата. Сначала ты хочешь попугать, адреналин, чувство превосходства и вот ты готов перейти грань, за которой игра превращается в уголовную статью.
Как бы не уворачивался Артем я осозновала, что если что-то пойдет не так, а Артем не Терминатор, в лучшем случае он получит в ранение.
Я оглянулась по сторонам и поняла, что люди у нас конченные. Причем во всех известных смыслах. Конечные в разуме, нравственности и здравом смысле. Они смотрели шоу. И им было все равно, что это не картинка на экране телевизора или ноута. А менты пока и если приедут, только констатируют. Поэтому, понимая, что блефую, я направила на Ауди свой травмат. Положив воображаемый болт на все, что мне говорили на курсах, не думая о том, что простерлить колеса из Глока нельзя и может прилететь обратно, я все-таки выстрелила по колесам. Время было выиграно. Сидящий в машине переключился на меня.
Стекло опустилось. Максим смотрел на меня с видом охотника, на которого выбежала еще одна жертва.
-Я же говорил, что ты конченная. Машину будешь ремонтировать за свой счет.
Мой учитель по йоге говорил, что когда-нибудь я пойму, зачем мне это надо. И я поняла. Хорошая растяжка позволила мне в мгновение оказаться возле Максима. Я уткнулась стволом прямо в его контуженную голову.
-Ты понимаешь, что делаешь?
-А ты?
-Хочешь сесть из-за этого полудурка?
-А ты?
-Я найду тех, кто подтвердит, что ты мне угрожала. И твоей карьере пипец.
-Я сейчас выстрелю. И все твои слова будут бессмысленны. А моя судьба –это моя судьба.
Максим посмотрел в мои глаза.
-Ты будешь водить его за руку? От него требуется одно –нотариус и его доля моя доля. И летите на все четыре стороны.
Нашу задушевную беседу прервал Артем, про которого мы забыли. Подбитый, но не сломленный, Артем появился с канистрой бензина и начал поливать машину Максима.
-Ты совсем охерел?!
Увидев в руках Артема зажигалку, Максим выскочил из машины, сбив на ходу меня.
Мы стояли, глядя как пылает авто и каждый думал о чем-то своем. Я о том, что надо спрятать ствол и делать ноги. Максим видимо оплакивал потерю и мечтал о мести в двойном размере, а Артем…Артем стоял как придурок с канистрой и смотрел на пламя. В этих размышлениях нас и застал звук сирен пожарных и полицейских, которых наконец-то вызвали зеваки.
-Ахтунг, бежим.
Мы с Артемом подорвались с места. Артем завернул обратно и поставил канистру рядом с Максимом. Затем передумал и взял с собой.
Максим сел на траву и провел руками по волосам.
-Бля….дебилы…..
Мы бежали хаотично, словно строки в книге Мураками.
- И что теперь?
-Теперь беги, Лола, беги…
В кармане вибрировал телефон. Звонил папа Артема. На этот раз он хотел иметь дело со мной.


Рецензии