Сердце под шубой

Любовь - сказочная глупость. Особенно она глупая, когда неравная. А равную найти так же сложно, как иголку в стогу сена. Любая, получается, не особо блещет разумом... Но, так и есть. Мы глупеем если влюблены. Особенно обидно, знаете, когда предмет обожания тебя вычислил и начал иметь сердце совсем не по назначению. Особенно эксперименты хороши на прочность. Назови это взаимностью - я поспорю. Там, где трепетным и любящим играют в футбол и примеряют его в рамки, нет ничего взаимного, а есть несчастная личность.
Вот утро первого января. Идёт девушка в шубе. В пакете пустая тара от салатика, что брала в гости. Хорошая ночь была с друзьями, весело было. А теперь вот идёт домой одна. Снег затоптали вчерашний, теперь он прошлогодний. Валяются ошмётки от петард, цветные такие...
А он звонил, никто не знает, а он звонил ей ночью. Уже и Куранты отбухали, фейерверки отхлопали, а он позвонил. Царапал по живому тихим, вкрадчивым голосом. Шла и шептала, что нельзя, что не стоит, что не любит он её... А сердце дало крен. Тогда надо было спасать её, укутывать плотнее в толстую шубу, так, чтобы сердце глупое, верное, больное на всю голову сердце не простило предателя, не пустило опять близко к телу и душе. Уже.
Уже простила. Тогда уже простила, в тот момент, когда на телефоне появилось обычное: Этот абонент пытался вам позвонить... Этот абонент снова в сети... Вам звонил этот абонент... Эх.
Ветер на улице. Ветер первого января. Навстречу единственный прохожий, который мог заметить слёзы на щеках. Это ветер, слышите, только ветер... И гордость капала из глаз, топила за ней снег, прожигала следы на тропинке, но такие мелочи никому не видны.
Пару дней прошло. Приехал не сразу. Паузу держать он умел всегда. Она страдала. Разговор в машине был долгим. Таким мерзким был тот разговор, слащавым. Лез ей под шубу, прямо, мимо всех правил, в самое сердце, где в кровавой жиже запеклись все слова и поступки, его голос, его запах, весь он... Это теперь понятно и ей самой, насколько зря она позволила повториться истории разрыва. Только во сто крат больнее будет... А это уже совсем другая история.


Рецензии