Армейские спортивные команды
В армии, на основе спортивных рот, необходимо создать армейские спортивные команды, спортивные роты должны приносить пользу армии, стране, радость зрителям.Футбол это дешевый, массовый и всем понятный вид спорта, предназначен для поднятия спортивного духа, а иногда в качестве единственного развлечения для жителей городов, городков. Для набора спортсменов в спортивные команды, необходимо производить отбор спортсменов во время учебки и из числа только что призванных солдат, кто из солдат быстрее всего пробежит 1 000 метров, тот и становится членом армейской футбольной команды, причём пробежку проводят с отбором спортсменов, первый раз в воинской части, второй раз отбор производят в спортивной роте, в военном округе, сравнивая данные солдат-спортсменов по времени пробежки поступившие из войсковых частей, а отобрав и вызвав отобранных солдат, производят им дополнительную вторую проверку с пробежкой на 1 000 метров на стадионе, таким образом отбираются наиболее быстрые и выносливые солдаты-спортсмены.
Армейские футбольные команды должны представлять и играть за один из родов войск(ВКС или ВВС, Сухопутные войска, ВМС,ВДВ,РВСН,войска ФСБ, Росгвардию...)эти футбольные команды из разных родов войск должны играть между собой для определения наиболее сильной команды армии, более того, из спортсменов этих команд, с отбором наиболее лучших из спортсменов этих команд, необходимо сформировать единую команду армии и/или из этих ребят даже после их демобилизации можно и надо сформировать очень сильную сборную футбольную команду страны.Для финансовой стимуляции солдат-футболистов, призовой фонд от продажи билетов, от трансляции матча, от спонсоров, от рекламы, предлагаю распределять следующим образом; 30% стадиону, 30% выигравшей команде, 20% проигравшей команде, 10% спортсмену забившему первый гол,10% спортсменам забившим последующие голы.Стоимость билета 10% от дневной зарплаты.
(С)Сидоркин Сергей Фёдорович, 06.08.1973. Москва, автор, изобретатель.
© Copyright:
Сергей Сидоркин, 2020
Свидетельство о публикации №220072101251
Рецензии