Пусть этот день

Ты Свет небесный.. Ласточка под капелькой дождя..
В тебе Вся красота, вся ласка.. Всё то, чем небо поднимает день
И укрывает зарево заката, в цветах слезы твоей. Твоей руки коснувшись таю я
как взмах весенних птиц.. Чтоб к солнцу неба твоего коснутся мне губами
Знаю Ты так-же чувстуешь меня.. Дыханием сердца наполняя слезы,
что по груди стикают как лучики сиявшие.. Как звёздочки в руке твоей.
Мой поцелуй вдохнёт рассвета на твоих коленках..и расцветут в янтарных облаках
лучи.. Пусть этот день как месяц над Золотой волной хоть целую вечность
длится.. Лишь бы мне знать, что Ты всегда будешь моей!
Пусть Соловьи совьют тебе венок с руки моей.. Пусть слёзы мои как лилии
к ногам твоим падут как звёзды. Ведь нет и слов таких, чтобы могли сравнится
с этим чувством Любви. В которой Твои руки, как белые Лебеди
касаются моей груди.. Нет ни Закатов ни Восходов без твоих глаз
Ни голубых равнин под Заревом сияния.. лишь моё сердце в твоей груди
Лишь твои губы и моё признание.. Единой верной и преданной
Любви..
***


Рецензии