Инициация

                Чукча возвращается из города и делится               
                с соседом по яранге впечатлениями.      
                -Апельсин, однако, попробовал. Вкусный!
                -Как тюленя?
                -Вкуснее, однако!
                -Как оленя?
                -Вкуснее! Как секас!
 
- Это такой кайф хлопнуть водки и глубоко засадить красивой тёлке! Тебе, Макс,этого не понять! Дрочишь где- нибудь в укромном уголке, а бабу ни разу не сандалил.

   Да,онанирую и этот "укромный уголок"- ванная комната! Запираюсь, включаю воду,вытаскиваю    фотку голой тётки и .... Удовольствие,признаюсь честно, ниже среднего.Прежде всего, из-за постоянного страха, что кому-то срочно потребуется подмыться или побриться . А как же я открою дверь,если  у меня все руки в сперме?

   С женщиной,а все друзья меня в этом уверяют,всё будет совсем по-другому....И мне так не терпится вкусить ЭТОГО НЕЗЕМНОГО БЛАЖЕНСТВА!!!

   " А за окошком месяц май"и тёплый вечер.А воздух наполнен горьковатым ароматом цветущей черёмухи и голова слегка кружится.А сердце  щемит от предвкушения чего- то  неизведанного и запретно- сладкого... И дома сегодня никого нет , а у меня есть "хитрый" план и два гандона , надёжно упрятанных в шкафчике для обуви!

   Задумка такова:вечером усаживаюсь на лавочку в сквере перед кинотеатром; ко мне подсаживается(ДА!ДА!),осторожно подсаживается... очаровательная зеленоглазая брюнетка с грудью четвёртого размера;без капли смущения, читаю ей стихи( С.Есенин "Ветер дует с юга" , А.Блок "Незнакомка") и приглашаю в гости; угощаю спиртным из родительских запасов( пусть предки потом ругаются, плевать!); занимаемся любовью до утра, а перед уходом она меня нежно целует ,ласково шепчет на ухо, что ей ни с кем  так хорошо не было и назначает новое свидание.

   Всё так и происходит!!! Ну,или почти так... Рядом со мной  приземляется шатенка , годящаяся мне , если не в бабушки, то в матери точно.Худосочная, с тонкими ножками и, как мне кажется,совсем без сисек.... Беседуем. Слово за слово, делюсь с ней своей "непростой" ситуацией.

- Ты знаешь, Максим,а я так давно не была с мужчиной...А доктора настоятельно советуют женщинам для здоровья хотя бы изредка заниматься сексом... Дома у меня есть штрудель. И чаю попьём...

   Леди проживает неподалёку. С холодными и влажными от волнения руками плетусь за ней.

     Маленькая квартирка . Заставленная мебелью кухня. Белая кружка с горячим чёрным чаем... Нервные переживания так сильны,что не позволяют понять хорош ли  пирог. Жую, не ощущая вкуса.

- Малыш, сполосни мужское достоинство...и дожидайся меня в кроватке.

    Двухспальное панцирное чудовище, мягкая перина, темнота...Она ложится рядом. Рукой дотрагивается до члена.

- Ага, мальчишка уже готов. Пора начинать!!!

  Карабкаюсь на чаровницу без малейшего представления о том, как действовать дальше.  После нескольких неудачных попыток , искусительница сама  засовывает "пиписку" во влагалище.Оно скользкое и какое-то "расхлябанное".В полной тишине совершаю несколько судорожных телодвижений и внезапно осознаю, что  ВСЁ уже сделал!?

- Это не страшно, Максимка.Не переживай! Немного отдохнёшь и продолжим.

   Но я уже не хочу продолжения. Быстро натягиваю брюки. Дрожащими пальцами завязываю шнурки на кроссовках и пулей вылетаю на улицу. Под соловьиные трели бреду в непонятном направлении. Рыдания раздирают горло, а по щекам катятся и катятся слёзы.

   Возвратившись домой, забираюсь под  душ. Неистово скоблю себя мочалкой, затем насухо вытираюсь. Достаю из заначки эротическую фотографию и со злостью рву её на мелкие куски.   


Рецензии