Танго и Треш Глава 23

Глава 23

Признаться честно, я  струсила и не взяла трубку, чтобы не слышать грозный тон отца двух непримиримых братьев.
Артем приперся с канистрой домой и стоя в корридоре размышлял куда ее деть.
- Зачем ты ее припер?
- Улики, отпечатки.
-Ха-ха. А то, что тебя засняли камеры глазеющих придурков и видео скоро появится в ютуб, тебя не волнует?
-Так, а что с ней делать?
-Оставь. Мы спалим наши планы. Похоже –это единственное, что нам осталось.
Артем аккуратно поставил канистру в угол и ее тут же пометил Василий.
-Вот, даже Василий выразил тебе свое «фе».
Артем проигнорировал мои слова и отправился в душ. Если бы вы знали, как я ненавижу, когда кто-то без предупреждения ломится в душ, и ты мечтаешь о простых физиологических вещах, которые можно сделать в поле. Пробыв в ванной не меньше часа,  Артем вышел в белом халате и тапочках, которые обычно выдают в гостинницах в Турции.
-Ты уже мысленно в Испании? Пляжный зонтик дать?
-Я просто все уже сложил и постирал. А халат можно выкинуть.
Артем посмотрел на тапочки.
-И тапочки.
-И свечку тебе сейчас дам и спою отходную.
- Не грузи.
Артем гордо продефелировал мимо меня и упал в мою постель.
-Опять?!!
- Я чистый. И я имею право поспать нормально. А не как собака на полатях. Не буду я спать на этом долбаном кресле. У меня ноги не помещаются!
Я решила не уступать свою территорию. Ведь щенки они такие. Воремя не приструнишь и все, сядут на шею.
Прежде чем решиться на войну, я тоже посетила душ и сновыми силами пошла стаскивать Артема с кровати.
- Ну, ты и слон.
Артем всеми силами пытался подавить смех.
Я перступила через Артема и легла рядом.
Артем отодвинулся.
-Мы не сможем  вместе. Кровать маленькая, мне жарко и ты какая-то упитанная.
Артем прошелся по моей фигуре, словно выбирал свежие городские булочки.
-А вообще. Слушай. Тебя можно использовать как подушку. Ты такая мягкая.
Артем консулся носом моей шеи.
-И пахнешь как-то….
-Гормонами я пахну, кобельерро.
Я попыталась встать, но Артем сделал навес в виде руки.
- А если нас убьют? Может у меня ранение?
-В голову.
-Последнее желание.
-Потрахаться.
Артем выжидал.
-Я так не могу. Понимаешь, я хорошо воспитана. Мне нужны какие-то особые условия… Любовь….
Артем лег подбородком на мой живот.
-Мокровь. Поллитра портвейна и Питерская крыша снизу.
-Ага, а сверху облака…
  Артем коснулся меня своими губами. Я попыталась скривиться, словно пробовала на вкус леденец. Хотела что-то сказать о том, что целуется он неплохо. Видимо тренировался на херсонских помидорах, но гормоны….фак их……Я не успела ничего сказать. Я просто провалилась во что-то сладкое и бесконечно приятное.
  Когда я открыла глаза, на часах было семь. И нас тупила среда.
Артем молча следил за мной взглядом.
- Ну как?
-Что?
-Не знаю. Обычно мужчины спрашивают «ну как»?
-У кого? И…ты мужчина?
-Не….е….т.
-Тогда молчи.
 Губы Артема снова коснулись моих, и я подумала  ну их всех нафиг. И папу, и Максима и может даже Испанию. Недаром говорят, что секс –это дырка в энергетической защите. Проще говоря, в голове.
  Папа все-таки до меня дозвонился. Лично. Без помощи охранника Виталия. И я спалилась, увидев незнакомый номер.
 Но перед папой меня ждала встреча с Максимом.
Максим встретил меня хмурым взглядом  на новом авто.
-Вижу машина не равнозначна. Папа зажлобился или ?
- Или……денег не хватило. Садись.
Мы отъехали от дома несколько метров, Максим остановился и как обычно вооружился сигаретой.
- Давай услышим друг друга. Мне нужна часть Артема. Я знаю, что вы улетаете. Я написал на тебя заяву за нападение с пистолетом. Вы не улетите в воскресенье. Пока ты будешь разгребать завалы, я все равно достану Артема и заставлю переписать долю.
-У меня есть время подумать?
-Ровно час.
Я вышла из машины, вызвала такси и поехала к папе.
Александр Дмитриевич тоже выглядел хмуро.
-Марта я готов вам заплатить гонорар. Я увеличил первоначальную сумму. Вы сделали то, что обещали. И сделали это хорошо. Но сейчас я попрошу вас оставить Артема.
- Только при одном условии?
Александр Дмитриевич встрепенулся.
-Условия? Мне?
-Максим не оставит Артема в покое. Ему нужна доля. Это он напал на Артема. Если я отказываюсь от Артема, вы нейтрализуете Максима.
Мне показалось, что на лице папы отразилось удивление.
-Максим на Артема? Мне эту историю преподнесли несколько иначе….
- А я без искажений….
-Хорошо. Я обещаю.
-И деньги  давайте.
Возможно, многих в этом месте постигло разочарование. Я сдала Артема и забрала бабло. Но я же не  героиня мелодрамы. Я всего лишь женщина. Женщина-адвокат. А сделки  должны оплачиваться деньгами, которые потом  могут пригодиться.
  Когда я выходила из офиса, судьба Артема была решена, а судьба Максима решалась. А я…я была с крупной суммой денег и уже никуда не летела.


Рецензии