Психосоматика и не только

Хочу на своём примере поделиться мыслями о том , почему мы болеем той или иной болезнью. У меня болезнь глаз, не из лёгких, увеит называется. Как говорят все  мои глубокоуважаемые доктора, это может быть на всю жизнь, если не докопаться до причины и не начать лечить именно её. Но иногда десятилетиями докапываются и ничего не выясняется. Поэтому лечить нужно в любом случае.

Вообще , когда одним чудным зимним утром в чужом городе, где ты обучаешься интересному делу, просыпаешься с густой пеленой тумана в глазах, наощупь идёшь до клиники, потом также до отделения неотложной помощи, спасает только внутренний  юмор. Далее, после четырёх часов ожидания в "живой очереди" тебя принимают последней, и на вопрос молодого  доктора после первичного осмотра : "Девушка, а как давно вы не были у офтальмолога?" , -  робко отвечаешь: "Ну, эдак, лет 10...". На лице у врача шок, а потом, он с улыбкой добавляет: "Поздравляю, у вас целый букет (и начинает сыпать термины, латынь , конечно, знакома, но это не спасает ). Ещё бы полгодика не пришли и наступила бы полная слепота"- продолжает человек в белом халате и пишет направление на срочную госпитализацию. И вот тут ты уже  благодаришь этот самый "туманище", за такой громкий звонок. Дальше госпитализация . 14 дней уколов, под оба глаза, 7 дней капельниц, и куча таблеток и глазных капель. МРТ, подозрения на рассеянный склероз и много чего ещё. Также всегда большой интерес студентов практикантов, будто твои глаза - это клад знаний . Вот я всегда себя ощущала супер важной в эти моменты. Это же надо, помогать будущим светилам медицины, осваивать азы профессии!

Ну и за это время начинается мозговой штурм. Почему со мной? Откуда ? Почему именно зрение?  И ты вспоминаешь всё, свой пессимистический настрой к миру, боль от того, что мир "именно такой". Понимание того, что ты всегда отрицал это всё , не принимал, отказывался смотреть на такой именно мир. Вот оно. Отказывался смотреть. И мир с тобой согласился, помог даже. Желаемое мы всегда получаем.

Хочу сказать, что, конечно, физические проявления уже были запущены и само по себе это не пройдет, так что я до сих пор слушаюсь врачей и принимаю меры. НО, сейчас, когда  я, наконец, благодарна миру, готова смотреть на него широко открытыми глазами, пошли улучшения. Конечно, я полечила и свой нос, операционным путём, и прошла несколько этапов терапии уколами и капельницами. Но всё же хорошо все в совокупности.
На мой взгляд, такой анализ можно провести с любой нашей серьёзной болячкой!

Я желаю всем здоровья , прежде всего духовного.

Пользуясь случаем хочу поблагодарить от всей души всех моих прекрасных докторов , "земных ангелов-хранителей".

Екатерина Александровна (Санкт-Петербург); Алишер Саломович и  клиника "Леге Артис" (Ростов-на-Дону); Наргиз Файзуллоевна , Малика Камалдиновна, Евгений Витальевич (ЛОР отделение), Дмитрий Сергеевич , Владимир Эдуардович, любимые медсёстры- Светлана и Галина Юрьевна (Москва).

Благодарю вас за ваш труд! За доброжелательность  и ответственность! Низкий поклон. Всех благ Вам и Бог в помощь на многая лета!


Рецензии