Михаилу Задорнову исполнилось бы 72

Бывает так, мне грустно и печально,
Как будто не хватает мне чего.
В такие дни Задорнова включаю,
И на вопрос врача отвечу: помогло!

Он научил нас родину любить,
Он научил нас чаще улыбаться,
Он научил нас веселее быть,
Он научил в ошибках признаваться.

Единственным наверно он так яро,
От запада Россию защищал.
Реформу западом образования,
В России он тогда не поддержал.

И многие считают, что обман то,
Всё что он со сцены нам читал.
Но нет, я видел сам, я видел это лично,
И очень я над этим хохотал.

Он был пророком, эти перемены
В России в наши дни давно он предсказал,
Сказал давно он: Путин обнулится,
И вот, мы видим, этот день настал.

Пусть спит спокойно, нами не забыт,
Наш самый лучший юморист России,
Ещё сейчас его здесь глас звучит,
Ещ здесь улыбается Россия!


Рецензии