Белочка

    В хорошую погоду люблю подолгу быть в саду. На дачном участке всегда найдётся работа.
  Проходя мимо калитки, вижу сквозь металлические прутья, снизу ко мне на холм прямо по проезжей дороге бежит белка.

  Белки давно и часто посещают наш участок и видеть их для нас не диво, но тут было что-то необычное.

  Она очень торопилась, держа в зубах какую-то ношу.

  Время от времени останавливалась,поправляя лапками свой груз, и бежала дальше.

  Не обращая на меня ни малейшего внимания,она протиснулась сквозь прутья калитки... и - прямиком вверх по стволу ели.

  Две огромные ёлки, ствол каждой не обхватить двумя руками, растут справа от входа.

  Когда она оказалась в метре от меня я увидела,что во рту у неё маленький бельчонок!

  Поднявшись повыше она тут же спустилась и побежала назад.

  Такой путь она проделала ещё три раза!

  Четырёх бельчат перетащила на нашу ёлку!
   
  Оказалось, что своих бельчат она родила в скворечнике, низко прибитом к фонарному столбу.

  Озорные ребятишки узнали об этом и стали тыкать в скворечник палками кричать и всячески беспокоить семейство.

  Потому-то белка-мать решила перетащить их в более безопасное место.

  Устраивая своих "детей" на новом месте,она устала и проголодалась.

  Впервые я видела,как белка своими крошечными лапками сорвала с низкой веточки малинку и с аппетитом съела её.

  До самой осени по нашим яблоням прыгали подросшие бельчата.

  Наперегонки трепали наш орешник.

  Срывали и прятали в земле вкусное лакомство.


Рецензии
Хорошие рассказы, читал с удовольствием. Однако, Вера, вы не так много написали. Я думаю, что главное еще впереди. Творческих вам успехов, М. А.

Марк Афанасьев   23.08.2023 04:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.