Любимой мамочке

Мамочка, спасибо тебе большое за всё, что ты для меня сделала, чему научила меня, благодарю за любовь и ласку.
Ты учила меня жизни не по книжкам, а как диктовала жизнь.
Учила ответственности за свои поступки:
- утонешь! Домой не приходи!
Преодолевать невозможное:
- Закрой рот, и ешь суп
Верить в бога:
- Молись, чтобы эта гадость отстиралась.
Мыслить логично:
Почему, почему?
Потому, что я так сказала.
Стойкости:
Не выйдешь из-за стола, пока не доешь
Смело смотреть в будущее :
-  Ну,погоди! Дома я тебе устрою!
Оъясняла основы гинетики:
-Вся, сволочь, в отца, это у тебя от него.
Объясняла причинно-следственные связи:
-Если не вылижешь всю квартиру, я тебя никуда не пущу.
Добиваться целей :
- Хочешь чай? Иди налей!
Самостоятельности:
-Я тебе здесь не домработница!
Принимать различные формы :
-Давай! Закругляйся!
-когда я училась в школе, из репетиторов был только Ремень...
Спасибо тебе, моя любимая мамочка, за всё!


Рецензии
Вчера прочитал в интернете публикацию одного детского психолога на тему "правильного" воспитания детей. Уважаемая Вера, Ваша миниатюра полностью подтверждает моё мнение по этому вопросу: эволюция развития человека сама, без всяких психологов, породила например, те меткие фразы Вашей Мамы, которых для Вас было вполне достаточно. Это я сказал очень коротко о большой проблеме.
СПАСИБО Вам за чудесную миниатюру. Я бы посоветовал всем современным мамам, вместо посещений кабинетов детских психологов, прочитать ЭТУ Вашу миниатюру !!!

Александр Давидович Бурмистров   09.09.2021 11:51     Заявить о нарушении
Привет, Александр Давидович!
Спасибо... Ну, да... Я ещё тот психолог, до сих пор , считаю, что в воспитании главное вовремя
Применить ремень или пучок крапивы!
С уважением

Вера Штенцель   09.09.2021 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.