Не мечите ваш бисер перед свиньями. Притча

 Не мечите ваш бисер перед свиньями. Притча
 
Однажды у жены президента  страны  Свинляндии родился поросенок. Розовенький, такой хорошенький, милый сын-поросеночек родился и пронзительно завизжал: "Есть хочу!"
- Ах, какой же он  хороший! Как хорошо визжит! - сказал гордый отец - Я сделаю его настоящим Свином своей страны, Свином с большой буквы! Он будет новым президентом Свинляндии. Я научу его править моей страной и всем миром!
   И стали поросенка воспитывать как будущего настоящего президента, кормить его как на убой, холить и лелеять, причесывать его, ублажать и ни в чем ему не отказывать, украшать его, учить его приказывать и исполнять все его прихоти.
 Время быстро летит, вырос сын-поросенок и превратился в молодого свина.
- Ну вот, мой мальчик,какой  ты молодец! - сказал отец сыну - Будешь править Свинляндией за меня.
 Сын был как папа самым наглым и циничным Свином своей страны. Он был очень жадным, надменным, самолюбивым, гордым и тщеславным, раздражительным и нетерпеливым. Он очень любил себя украшать бисером - жемчугом.
 Молодой президент  стал требовать, чтобы все жители Свинляндии его хвалили приносили ему лучшие жемчужины, близкие посыпали его жемчугом.    
 Люди во всем мире покупали у спекулянтов в три-тридорога жемчуг и приносили  его мытарям - сборщикам налогов. Свин наблюдал по интернету за этим процессом, но постоянно был  недоволен: " Плохо собирают! Плохо  посыпают меня жемчугом!"
 Он показывал своим цепным охранникам, которые как верные псы служили ему и бессовестно попирали своими ногами все святое, беспрекословно исполняли все свинские приказы.
 Молодой президент смотрел на подношения людей по интрнету и визжал: " Вот эта женщина очень мало жемчуга принесла!  А этот мужчина принес жемчуг, но плохо поклонился мне.   Я президент Свинляндии! Зря я что ли кормлю вас, псы мои верные?  Наказать этих  преступников! Наказать так, чтоб другие боялись меня, знали и слушались меня!
 И люди боялись президента, его свинскую команду, злых верных ему псов.
 А другие крупные, наглые и богатые  Свины завидовали президенту и хотели сесть на его место, чтобы править страной и собирать жемчуг свои банки.
 И шла в Свинляндии настоящая свинская борьба за власть. За деньги и жемчуг можно было людскую породу переделать в свинскую.
Кто мечет бисер перед свиньями, тот и сам становится свиньей.
  Несчастные люди  страдали от свинского правления, но продолжали  равнодушно наблюдать как одни ему сыпят бисер, а другие борются, чтобы занять его место. И  при этом они еще жаловались на свою жизнь. Многие забыли заповедь:
  "Не мечите ваш бисер перед свиньями".


 


Рецензии