Советы

Типа, пародия
По мотивам: http://proza.ru/2020/07/18/440

Не зуди гордыня, не флуди,
Я сегодня, отчего-то, вся в рассудке,
Худшее, возможно, впереди,
Потому, что вновь с утра сижу на утке.

Все твои советы ни к чему,
Обожралась я опять икрой заморской
И, пока лекарства не приму,
Нечем крыть мне парадоксы Новодворской*...


*Парадоксы тупой русофобии, что работает на укрепление авторитарного режима. Д.З.


Нечто издали похожее на самопиар или саморецензию Кошки Котовны Хитрецкой:

Меня с утра так крючит, что ни съеденные птички, ни кофе не помогают.
А тут ваще песец нарисовался - недвусмысленная рецензия от Плохо Танцующего Грызуна!
Мол, щас я с ней разделаюсь!)))
Я её трижды удаляла, ей богу, да чё-то не удаляется... а данный субчик в мой дом не вхожий, но иногда я с ним позволяю себе некоторые шалости.)) Ведь его рецензии так смешны, что я не могу не воспользоваться оказией снова поглумиться над ним, ублажаемые моими "весёлыми" мяуканьями лохи! 
Вот она, неудаляемая:

"Рецензия на «Cоветы» (Кошка Котовна Хитрецкая) с примечаниями автора Д.З.

Типичная женская логика, т.е. полное отсутствие оной)))

(Если отмести мизогинистическую составляющую данной сентенции, по конкретному персонажу Прозарушки вполне справедливое замечание. Д.З.)

"Сам себе судья..(но) только Бог властен..." - это как? У авторши жгучая гордыня входит в противоречие с реальностью.

(Это и без комментариев очевидно. Правда не всегда на стороне рукопожатых. Д.З.)

Ну, чиста поэтика - никакая. На восемь строчек четыре восклицательных знака. Омар Хайям плачет в сторонке))

(Поэтика... Да хрен с ней, с поэтикой! Лишь бы человек был хороший. А плохи оба. Один изо всех сил топит за Империю Зла, другой (другая) - за кошачье счастье фофанить мышей. Д.З.)

Плохо Танцующий Грызун Сто Вторая Авторская 20.07.2020 07:53*"

Для тех, кто сомневается в моей заинтересованности городить околесицу: Плохо Танцующий Грызун весьма заносчив, считая себя поэтом поэзии, поэтому, поэтической поэзией выражаясь, ну его к лешему, грызуна Лёшика!
Поскольку влез он ко мне, как неотёсанный мужлан с бутылкой самогона вместо коньяка, опираясь на свою далеко не безупречную "мужскую" логику, я не буду разводить нюни, антимонию и демагогию, а скажу прямо: дурак ты, Лёша!
Ты ж ни хрена не понял, сопоставляя мои поэтические строчки про "сам себе прокурор" и "только нашенский БГ танцор".

Абсолютно на шару даю тебе и остальным мудакам сайта урок риторики с элементами кошачьей хитромудрости.
Животные, Лёша, обитают на Земле, живя по законам джунглей и понятиям АУЕ. Кто может им это запретить? Никто.
Я имела в виду, что мы сами себе боги, поскольку нет никакой над нами власти, кроме собственной глупости.
Это как раз то, что называется рефлекторной хуцпой, или то, что ты, тупорылый мышонок, необученный правильно мыслить, не догоняешь.
Может ли котов на земле кто-то осудить? Кто властен над ними? Хард-рок, судьба-злодейка, БГ?.. То-то же! Сам понимаешь на чьей стороне бог, так что разочарую тебя, Лёшенька, мы, кошачие, бессмертны, а вот мышегои слабы, и как сказал бы им кот Леопольд, ребята, давайте жить дружно!
Вот эту зависимость мышей от котов я и отметила: только кот властен над мышами. А не наоборот. Разумеется, здесь сокрыта величайшая мудрость нашего бытия, но и поэтическая (тебе, дураку, невидимая ) метафора.
Где ты, грызун дворовый, разглядел противоречие моей гордыни с КОТЭ-реальностью? В чем ты меня уличаешь?))) Бого-кот, по твоему мнению, иреален?)))
Тады не знаю!

Вот, уважаемые клакеры, как легко сбить с толку глупого грызуна!)) А ведь софистику не коты придумали!

А как вам, дорогие лохи, смакование недорецензентом термина "поэтика"?
Вы, наверное, как и я, подумали: "Ишь ты, какие модные словечки употебляет мышегой не к месту!" Ну и правильно подумали!
Этот долбанный рифмоплёт называет поэтикой мои четыре восклицательных от боли в пояснице знака!!!! Забыв про мои же запятые.))) Будто они не часть одного поэтического целого! Целой поэмы! Про советы. Народных депутатов. Какнувших в Лету... вместе с моими надеждами на Кошачее Царство...
Читаем Котопедию. Видите, что там написано?.. Ни хрена конкретного!
Причем здесь какие-то омары? Ради красного словца Лёха-Грызун и раков приплел бы!
Вот вам наглядный пример мужской "логики", что понеслась очком по кочкам!)))

Ну что, мышата, обхохотались, надорвали животики со смеху? Будет вам и от меня наука!
Слесарничающим грызунам многого знать не надо, краснобайство - это привилегия кошачьих, но я вас, по доброте душе своей прощаю (в который раз!) и не баню, а лишь мягко, по-хитрецки, призываю к смиренью. Этот мир придуман не вами, а... Совершенно верно!

Спасибо всем за вЫнимание!

Кошка Котовна Хитрецкая 20.07.2020 09:40


Рецензии
Есть логика у женщин, но только не у некоторых... Есть.

Достаточно только быть красивой и всё, уже логика есть... А если не очень красивая, то совсем другая логика! (ну, как у кукушки Цвирбышевой из Нижнего Тагила)

Какнувших в Лету вам поменьше...

Кремень Михаил   22.07.2020 22:40     Заявить о нарушении
Разумеется, логика есть у всех здравомыслящих авторов. Женская она, мужская, или просто логика, судить не берусь, но важно, что есть. Другое дело, когда эта логика извращена подспудными интересами облапошить лохов. Такая логика нам не нужна. Ни у красивых, ни у вумных.

Дастин Зевинд   22.07.2020 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.