Стихо миниатюры

Создатель и Змий

Когда, не выспавшись,
Создатель наш мир из ничего слепил.
Он с бодуна как обыватель
ранеткой с древа закусил.
Со Змием похмелился даже
и странен Змия был вопрос.
— А где ж ты шлялся Боже наше,
а это кто?
— Мой сын Христос!

Хоку

На воротник кота пустивши
предаться хоку в ясный день.
Лишь может тот, кто дезу сливши
японцам продал нашу хрень.

Под маской Алекса для центра
Стучал он хоку – фиг понять.
Ему медаль от дяди Педро
То Юстас был - едрёна мать!


Видеограф

Когда сидишь в кустах с гармонией
А мимо барышня вся в неглиже идёт.
Её снимаешь и свою агонию
Всю направляешь камерой вперёд.

Когда она заходит зябко в воду
по коже рой мурашек до ушей.
Сегодня на Плотинке нет народу
А вот вчера их было как мышей.

Удю

Сижу на мостике и мыслями удю
На случай если вдруг мевдед придёт купаться.
Чтоб я успел на дерево взобраться
Его я с дерева, конечно, победю!

Прикинувшись, что умный, до небес
Сижу на мостике и мыслями вращаю.
Что будет ночь, я вам не обещаю
А будет день – попутал, значит, бес.

Касса

Рецензий тысяча – куда ушли года…
Я вместо трёх романов дал рецензий массу.
Друзьям я положил пиар и деньги в кассу
Мне ничего не дали эти господа…

Про девок

А пойду-ка по полю девок щупать издали
Прейскурант большевики на всех девок издали.
Говорят что общие стали девки нынача
А не те хозяйские как у Змей Горыныча.


Рецензии