Из Богатства в Бедность Диана

Але Дина твоя квартира да там где с родителями я жила а потом мы с тобой поменялись. С Ником уехала а ты с Сашей да хочешь пожить в моем доме в Лос Анжелесе там мужчины без всего будут приносить тебе кофе и не только лучшие магазины мой Ник свободен согласна отлично Я переезжаю. Я уже перекрасилась. Нас никто не отличит. А ты осветлилась круто тебе идёт. Ну как мой Ник любит на руках носит круто а мой да я не знаю он на работе и не вижу его почти. Но скоро. Привет я пришла домой. Как ты тут я ужин приготовила Да так плов с отбивными. Мы выпили вина. Какая ты красивая вся светишься а раньше я всегда такая была... Он меня поцеловал. Мы были вдвоем.Никита я на работу устроилась мы не будем нищенствовать. 300000 пока не много. А кем ты устроилась гендиректором левая фирма привет я поменяла работу пока не много 600000 ещё новую нашла фирмы свои открыла 9000000000000 возьми для папы... Ночью мы были вместе Але Дина ну как вы а вечеринка Мадонна была с Гагой привет передавай. А у меня да ничего дома сижу. Диана да привет Диана а ты что тут да домой лечу а ты и я домой. Правильно Дина я не хочу назад я Ника твоего люблю он супер ну бери себе а лучше моего Саши нет и деньги я сама сколько угодно заработаю. Ну тогда я поехала Саша я дома. Где я вернулась насовсем. Я верил он меня поднял и закружил... Поженились и мы с Сашей. Ну все пока пока


Рецензии