Мой самолёт несётся сквозь года...

Мой самолёт несётся сквозь года
В нём пассажир я и пилот немного
Мне надоели эти поезда
"Тыдых-тыдых..." и долгая дорога

А с высоты виднее горизонт
Пускай и не становится он ближе
Где облака внизу, не нужен зонт
И не течёт поехавшая крыша

И всё равно - день, месяц или год
Когда полёт мой этот прекратится
Когда душа достигнет горизонт
Дай бог ей вновь сюда не возвратиться

Мой самолёт несётся сквозь века
Подобно старой невесёлой птице
Смотрящей на седые облака
В надежде, что полёт не повторится


20.07.20Мой самолёт несётся сквозь года
В нём пассажир я и пилот немного
Мне надоели эти поезда
Вагонов стук и долгая дорога

И всё равно - день, месяц или год
Когда полёт недолгий прекратится
Когда душа достигнет горизонт
Дай бог ей вновь сюда не возвратиться

А с высоты виднее горизонт
Пускай и не становится он ближе
Где облака внизу, не нужен зонт
И не течёт поехавшая крыша

Мой самолёт несётся сквозь века
Подобно старой невесёлой птице
Смотрящей на седые облака
В надежде, что полёт не повторится

20.07.2020


Рецензии
А если понравится? Захватит. И увлечет. Может, не стоит сразу рубить всё и вся?.. Взять, и оставить кусочек надежды. Так, на всякий. А потом, - повторить... Да, может, и не один раз.

Константин Кучер   22.07.2020 10:00     Заявить о нарушении
Место надежде есть всегда, хоть веры в неё с годами меньше, как и любви))
Спасибо большое за отзыв!
Удачи!

Сергей Бойченко   23.07.2020 04:09   Заявить о нарушении