Кто такие гипермаргиналы?

Сергей Самохин
> "Один юзер даже предлагает разбавить латинницу кириллицей"

Я так понял, это про меня

У тебя двойные стандарты, имхо, конечно.

Ты любишь поговорить, что неправильная развёрнутость таких букв, как, например, "Э" и "Я" вызывает подсознательный дискомфорт и чувство тревоги. И тебе вовсе не хочется с этим смириться и к этому привыкать.

Тебе неприятно AЯBCDЭEFGHIJKLMNO;PQRSTUЮVWXYZ

Понимаю тебя, но тогда и ты пойми меня.

У меня точно такое же чувство тревоги вызывает, например, такое явление.

A;BCDEFGHIJKLMNO;PQRS;TU;VWXYZ

Посмотри, три немецких умплаута высовываются своими точками выше остальных букв.

И это тоже вызывает у меня чувство тревоги и подсознательный дискомфорт.

Ты говоришь - введут латиницу с диакритикой, я через год привыкну, скажу, что диакритика есть добро.

Но я же тебе не говорю - вот введут латиницу с примесью кириллицы, ты через год привыкнешь, тебе станет хорошо от кириллицы.

Для тебя нормально - диакритика, для меня - примесь кириллицы в латинице.

Слово против слова.

Почему ты прав, с критикой неправильной развёрнутости кириллических букв, а я и мне подобные, с критикой того, что диакритические прописные латинские буквы высовываются выше потолка - неправы?

Тебе больно от ЭЯ, а мне от ;;;. Почему ты свою боль видишь, а мою - видеть не хочешь? Ты не хочешь привыкать к ЭЯ, а я не хочу к ;;;.

И ты мне хочешь это навязать, мол, сторонники диакритики выиграют референдум, придётся Самохину смириться и привыкнуть, даже полюбить диакритику, куда он, Самохин, денется?
сегодня в 0:26
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Сергей, в другом сообщении я говорил, что есть мэйнстрим, которого надо держаться. Срединное течение реки. В этом мире маргиналы не рулят, они обиженно сидят в углу и потеют. Такова суровая реальность. Но в данный момент все латинизаторы является маргиналами, хотя среди маргиналов есть гипермаргиналы.
сегодня в 0:45


Рецензии