Моя типичная ночь фазера

Вот отчёт о сегодняшней ночи.

Ну почему, почему я, как кошка? Проснусь и сразу "готов к труду и обороне"! Никакого полусна, а на "трезвяк")) техники непрямые буквально не катят (не выкатишься из тела). Да ещё какое-то напряжение сразу, не выдерживаю, шевелюсь и открываю глаза, бросаю. Напряжение мозга совсем нельзя, сразу нервы.

Перед сном.

- Ну, я только чуууточки почитаю (худ. книгу) и сразу спать...- около полуночи. Очнулась в 0:40... пошла спать...
Считаю... я сплю раз... я сплю два... На почти каждый приговор вижу минисон, картинки, объёмные, цветные, логичные,но всё равно не сплю.

С полуночи и до двух домашние развили бурную жизнедеятельность: муж включил инет (пилот гудит, мешает), дочь самозабвенно моется в ванной, шумя водой на всю квартиру. Брат смачно, длинно зевает, долго выдыхая потом "хв, хв, хв..." и причмокивая. Кошки носились по комнатам.

Я считаю, уже не надеясь на фазу прямым выходом, хотя бы просто уснуть посреди этого бурного потока жизни...
В 2 все, наконец-то , уснули, я тоже - в полном отрубе и изнеможении...

В 4:15. Проснулась сразу, без предисловий и политесов. Понимаю, что не усну уже (хотя бы до 6, а там бы я отложенный метод..) нет, не судьба...
Не сплю. Делаю рейки. Пишу этот отчёт. Кое-как около шести отрубаюсь вновь... Мозг отчаянно хочет спать. И когда я просыпаюсь, то не до техник...

В 8 подъём. Больше - нииизззяяа. Без выходных, праздников и отпусков надо осуществлять уход за больным братом. Больше некому. Подмены нет.

Объяснить организму, что , например, сегодня попыток фазы не будет, можешь спать спокойно, бесполезно. Не слышит. Не спит. Чего-то ждёт...

Ср мар 07, 2012 10:14 am


Рецензии