Вчерашнее завтра. Часть 1. Эпизод пятнадцатый

   После ухода Эрнста Герман, на нервной почве, развёл слишком бурную деятельность. Чтобы хоть как-то прийти в себя после недавней психологической атаки со стороны старшего брата, он первым долгом пошёл в ванную и умылся прохладной водой, тщательно привёл себя в порядок: надел рубашку, расчесал волосы, затем всё убрал в гостиной, даже вымыл кофейные чашки, которые Элен от растерянности так и оставила на кухне.

   Вся эта двигательная активность, разумеется,была вызвана волнением, которое Герман старательно пытался скрыть. Но Элен уже всё уловила, она сразу же поняла скрытый смысл недосказанных Эрнстом слов. У неё из головы до сих пор не выходил разговор между братьями, невольной свидетельницей которого она стала. Особенно лицо старшего Райлиха, этот взгляд, соединивший несоединимое: страстное желание защитить и помочь и отчаянное бессилие что либо сделать. Элен подошла к Герману и взяла его за руку:

   - Подожди, остановись! Объясни мне, что случилось с тобой сегодня утром? Почему Эрнст был так взволнован?

   Герман взял девушку  за плечи и притянул к своей груди. Заключив её в объятия, он смог отвести глаза. Сейчас ему очень не хотелось столкнуться с Элен взглядом. Он никогда не лгал ей. Мог что-то скрыть, не договорить, но только не обмануть. Застигнутый врасплох, Герман лихорадочно соображал, что ему придумать, чтобы успокоить девушку. Он чувствовал, как она прижалась к нему всем телом и дрожала, то ли от озноба, то ли от рыданий. Мягко отстранив Элен от себя, Герман заглянул ей в лицо. Её глаза, полные слёз, умоляюще смотрели на него.

   - Герман, милый, я чувствую, что тебе угрожает опасность! Послушай брата, не лезь на рожон! Я боюсь потерять тебя, Герман! Я очень люблю тебя!- она осеклась, как будто сказала что-то лишнее, потупила глаза и, отойдя от него, присела на диван.

   - Ленхен, маленькая моя, - он присел рядом с ней на корточки и обхватил её колени руками.- Всё будет хорошо! Вот увидишь!- он стал целовать её лицо, мокрое от слёз, а она плакала и никак не могла остановиться.

   Потом, обнявшись, они долго сидели в тишине, не говоря ни слова. Элен понемногу успокоилась.

   - А хочешь, я останусь здесь до утра? - сказал Герман.- Только не подумай обо мне ничего плохого. Я знаю, ты не такая, как многие, ты чище их всех, с которыми я был знаком.
   Она молча согласно закивала и, чтобы снова не разрыдаться , крепко обняла его. Вечерело. Слёзы высохли на её лице, в голове прояснилось. На правах хозяйки Элен предложила :

   - Давай, поужинаем! У меня кое-что приготовлено, я сейчас накрою на стол.
   - Давай! - обрадовался Герман, - после всех этих треволнений я жутко хочу есть.
   Он взял свою куртку с кресла, ища сигареты, но не нашёл, видимо, они закончились.
   - Одну минуту, Ленхен! Я только туда и обратно. Понимаешь, курить очень хочется. Ты готовь ужин, я скоро, - он чмокнул её в щёку и спешно вышел из дома. 


  продолжение следует:http://proza.ru/2020/08/07/2089


Рецензии