Кот Матвей... почти- грустная история...

 Я кот Матвей...усы,глаза и лапы,
 Пушистый хвост. Да говорят блохаст.
 И за меня в базарный день...беда прям,
 Никто ...никто копеечки не даст.

 Зачем оставили? Теперь куда пристроить?
 Никто не хочет котофея взять домой...
 Опять тащи...тащи его в корзинке,
 И к черту выходной...какой тут выходной.

 И вот кота оставили в подъезде...
 Авось возьмут. А нет...так пусть он пропадет.
 И кот заплакал. Жалобно...так жалко,
 Ну кто меня блохастого найдет.

 Ма...мама...слышишь котик плачет.  -Ну,что ты выдумываешь. Делай уроки.
 Завтра в школу. -Да я делаю. Сопротивлялась Юлька. Только они не делаются.
 -Не ленись. Отмахнулась мама. Но Юлька склонила голову набок. Слушала.
 Вот опять жалобный плач. Нет надо проверить. Юлька давно просила котеночка.
 Но мама говорила. -Вот только не сейчас. -А когда...когда.
 Ты будешь за ним смотреть. Ты будешь с ним гулять. Котенок не игрушка.
 Он требует внимания. А ты?
 -А что я... Возмущалась Юлька.
 -Ты...  Игрушки не убрала. Уроки из под палки. Кукле платье не дошила.
 -Я дошью...и добавляла...потом.
 Шить Юлька не любила. Не интересно. И куклу Юлька не любила.
 Почему мальчишкам машинки дарят. А мне куклу. Что я маленькая. Машинки интереснее. И рисовать интереснее. Или вот на коньках на перегонки.
 Юлька всегда мальчишек обгоняла. -Это потому что у тебя ноги длинные.
 Говорил Виталька.
 -А у тебя что ...короткие. Удивлялась Юлька.
 Но Виталька упрямый. Сказал ноги длинные...значит поэтому и обгоняет.

 И тут тихое мяу... Юлька замерла. Это котенок. Сам пришел. Значит услыхал что мне он очень нужен. Юлька вышла в темноту подъезда. Лампочка,как всегда перегорела. Что-то теплое ткнулось ей в ноги. -Ой...ты кто.
Она нагнулась. На ощупь... теплое и доверчивое. Юлька схватила это теплое ...и домой.
  -Мама смотри...он сам меня нашел...
  -Кто?...
  -Матвей. Его Матвеем зовут.

  Вот так.


Рецензии