Заколдованные весы

             Я, как и многие женщины, давно уже и с переменным успехом стараюсь следить за своим весом, тем более, что для этого есть определенные основания. Моя хорошая знакомая мается той же проблемой, да и основания у нее более весомые…  Вот однажды мы решили наш  похудательный марафон  для большей заинтересованности и интенсивности превратить в соревнование – кто за месяц лучше похудеет, а чтобы всё было на равных – взвешиваться на одних весах. Проигравшая в наказание должна была купить пирожные, которые мы бы торжественно съели…
            Сказано – сделано: взвесились на моих весах, записали показания и разошлись худеть. Через несколько дней провели контрольное взвешивание. Моя приятельница пришла гордая, судя по ее собственным весам, она похудела больше чем на килограмм. Я встала на весы, они показали примерно на полкилограмма меньше, чем было. Встала знакомая – стрелка остановилась на прежней цифре. Ладно, решили, мало ли что с весами.
              Через неделю ее весы показывали похудение еще на полтора килограмма, то есть уже почти на три от исходной точки, а на моих весах ее вес застыл на прежней цифре, хотя у меня на них было опять небольшое убывание.  После этого мы взвешивались еще несколько раз, и всякий раз стрелка весов для нее была как приклеенная на одном делении, хотя ее собственные весы показывали уже приличное похудение, да и по одежде было заметно. При этом мне мои весы аккуратно выдавали все колебания и в одну,  и в другую сторону.
              Конечно, ни о каком соревновании уже не могло быть и речи, хотя каждая и дальше продолжала стараться следить за своим весом в меру своего желания и возможностей.
              Что это был за феномен с весами, так и осталось непонятным. Ради интереса она еще не раз пробовала взвешиваться  на моих весах – результат был тот же самый.


Рецензии