Ты боишься? Не бойся. Не надо..

- Ты боишься? Не бойся. Не надо..
Слышу плач или хохот в ответ
Я поймать не могу её взгляда
Уже долгие тысячи лет
Знаешь, сколько протянется вечность?
Лишь тебе расскажу.. никому..
Но сперва я почти бессердечно
Даже больно тебя обниму
Обниму, отпущу и раздену
Вновь прижму, задыхаясь, к груди
Поцелую яремную вену
Что сейчас водопадом гудит
Так стучит, так колотится жаром
От желания, женских тревог
Что горячие эти удары
Не щадят и меня самого
- К чёрту всё, понимаешь?
Не слышит..
Разомлев на обнявших руках
Только дышит, сердечная, дышит
Источая истому и страх
Одаряя слепым наслаждением
Порождая немые слова
В бесконечные эти мгновения
Я собою её укрывал
- К чёрту всё!
Бесполезно, я знаю..
- Отпусти!
Бьётся вена в ответ..
- Поцелуй!
И сознанье по краю
Зазвенело, как горстка монет
- Посмотри на меня! - взгляд убийцы
- Ты моя! - понимает едва
Слишком близко сейчас наши лица
Слишком жаркий огонь в головах
К чёрту всё..
Пусть горит.. жжёт и тлеет..
Разум больше не нужен.. наплюй..
По безумия бродим аллее
Как вдоль вены твоей поцелуй..



GC


Рецензии