Её Голос

Её Голос
 
Её голос настолько красив, что даже не понимаешь, что она говорит.
Стелла Патрик Кемпбелл

Я не знаю, что именно меня привлекло в Ней…
Может, длинные темно-каштановые волосы, которые отдавали медью…
А, быть может, это связано с Её огромными глазами, что смотрели на мир с чувством непреходящего удивления… 

Я не могу ответить на этот вопрос…
Но, это не имеет никакого значения,

Хотя, Её голос…
Да… Именно голос…

Он – совершенно особый…
Он, словно натянутая скрипичная струна,
Что издаёт звуки безграничного вокального спектра…

Эти тоны, будто океанские волны, унесли меня далеко – далеко,
Словно на другую сторону земного шара,
Где говорят на совершенно ином, непонятном мне, языке…

Я не знаю, что именно меня привлекло в Ней…
Может, длинные темно-каштановые волосы, которые отдавали медью…
А, быть может, это связано с Её огромными глазами, что смотрели на мир с чувством непреходящего удивления… 


Рецензии