Душа леса

Я иду по лесу..Иду ,смотрю по сторонам и в голове крутится: Я иду по России,по маленькому кусочку моей любимой Родины,в которой мне посчастливилось родится.Собирая ягоды мы разбрелись,но я не боюсь ни встретить плохого человека,ни потеряться.Уверенность и спокойствие от всего ,что вокруг ,от того,что я "дома" пронизывают меня с ног до головы

Я знаю,что недалеко люди и если я кого то встречу поделятся успехами,подскажут,что за гриб,покажут путь.Совсем чужие ,незнакомые русские люди,мои соотечественники с открытой и такой понятной мне душой.А если надо перескочить ров или выбраться из ямы,хоть и не просишь,всегда подадут руку.И все это наполняет сердце внутренней силой и маленьким глоточком счастья.
 Собирая ягоды слышу как поют последние песни июльский птицы,как  стучит по дереву дятел,как скрипят на ветру старые сосны с длинными гибкими стволами.Как богата наша земля.От Питера всего 30 минут и вот вам-лес,самый настоящий,полу-болотистый , пахнущий сыростью,грибами,летом и русской душой.березы,осины,сосны,елки-такие родные и любимые стволы,на них в трудную минуту можно опереться,зарядиться энергией и поделиться воспоминаниями. Они услышат,примут и никому не расскажут.
  Эти лесные травы,мягкие коварные мхи , медовые мелкие цветы,безумно красивый полевой хвощ,такой зеленый и пушистый... А вот -<b>Белый</b>-такой красивый и прочно стоящий на ножке господин.Он всегда господин и крепыш ,даже если маленький. Кругленький аккуратный подберезовик, сыроежка-яркая и красивая,смелая  и хрупкая.Они скоро прыгнут на сковородку и станут нашей частичкой , подарив заряд сил и бодрости и нам и соседям, с которыми делюсь .
 Вот и сегодня понесла соседки баночку черники, а мне дали домашний кабачок,даже отказаться не смогла.. И как то от всего этого  живется не обособленно и одиноко, а тепло и дружно и уже давно  незримая ниточка приязни  соединяет людей,делает нас неодинокими и добрыми и мы сами поднимаемся в своих глазах.
Чего и Вам желаю.


Рецензии