Есть в мире немало..

-Есть в мире немало
Людей одиноких,
Смотрящих на звёзды,
Смотрящих на солнце,
Сидящих на крышах,
Гуляющих в поле,
Бродящих по лесу..
Их манят вершины,
Их манят дороги,
Их сердце зовёт,
Их манит природа.

-Она их обманет?
Зачем этот зов?
Откуда берётся желание
Видеть жизнь с высоты?
Нет в этом мире
Дорогам конца.
Нет к счастью пути,
Зачем же идти?
Что даст тебе вид с высока?.
Ведь ты не умеешь летать!

-А я не мечтаю быть птицей.
Есть крылья свои у меня.
Меня вдохновляет Земля,
И лесов, и полей красота.
И течение рек, и шелест листвы,
И пение птиц, и звон тишины.
Что манит на крыши и горы меня?
Планета Земля.
И хрупкость,
И нежность её.
Её красота.
Тебе не понять меня, человек.
Если не знаешь ты зова дорог..
Если не манят восходы тебя,
Если чужда тебе вся красота,
Если не слышишь ты мир этот чудный,
Если ты видишь во мне чудака,
Значит ты разучился когда-то
Мелочам удивляться.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина. Очень красивое Ваше стихотворение. Философское. Это правда, нас всегда манит неизведанное, дальние дали, красота природы, и всего, что ее населяет, красота людских душ. Мне понравилось. С теплом, Ю.И.

Юрий Иванников   01.11.2020 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за Ваш добрый отзыв. Эти стихи получились после прочтения книги Джона Кракауэра «В диких условиях». Вы правы, дальние дали нам манят, и красота человеческих душ изумляет.
Всего доброго Вам.
Ирина

Ирина Франц   02.11.2020 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.