***

Я не умею ненавидеть.

Так уж получилось, что не смотря на психически нездоровые отношения в жизни у меня есть иммунитет к ненависти. Это врождённое чувство, когда не желаешь критиковать, обсуждать, осуждать и злорадствовать. Сделал плохо - ок, я смирюсь, схаваю и пойду дальше. Просто по той причине, что человек для меня умрет, когда лимит доверия будет исчерпан.

Я не даю вторых шансов и возможностей воскреснуть в памяти, но могу стерпеть десятки ситуаций, когда следует послать человека раз и навсегда. Внутри маленький котелок нежности и любви, от которого черпаком выливаю отрицательные эмоции. Обидели? Ок, выливаю. Черпак за черпаком до состояния пустоты и глухого эхо со дна чаши. Единственное отличие каждого поступка - полученная боль. Чем больше негативных эмоций, тем больше черпак.

Тут все исчезает. Не появляется ненависть, которой принято омертвлять чувства, а появляется возможность выкинуть из сердца то, что так сильно грело раньше. Было и прошло, ничего страшного. Моя совесть остаётся чистой и появляется осознание, что человек получил несколько шансов на то, чтобы наполнить чашу чем-то прекрасным и тёплым, но выбор пал на пустоту.

Так легко, когда не умеешь ненавидеть. Был и умер, светлой памяти в моём сердце.

Алиса Лисовая


Рецензии