Символический мир у моих ног

Сумасшедшие частенько говорят метафорами. Например, «я знаю, что он сидит в тюрьме, он в заточении, просто об этом никто не знает. Он выходит на улицу, но на нем чипы. Ему нельзя отойти и на сто метров от своей планеты. Вот поэтому он не может прийти ко мне. А так он хороший человек, настоящий друг, он любит меня, а ещё... он рыцарь...Кстати, я в прошлой жизни...».

(#тыжпсихолог ; он же гонит! но почему я верю ему всеми частями тела здесь и сейчас; я сижу на стуле сейчас, и он сидит на стуле сейчас - на часах 13.30... «тестируй реальность», «тестируй реальность»)
А вот начинаешь «тестировать реальность» всяческими средствами, взятыми у претендующего на объективность научного мира, и понимаешь: про тюрягу своего дружбана этот дурак не наврал. Просто «дурак» слишком богат ментально, чтобы ковыряться в атомах. Он видит целиком и на гора выдаёт свою поэтику. А дружище и, правда, в тюрьме, хоть и по месту прописки в своём роскошном доме. Только не счастлив там и «вечно времени не хватает». О! Диагност-то шизик!

Как же я тебя понимаю...Как же я...
Сеанс окончен. Мчу на другую...

«Эти ноги пришли в этот мир для любви. Кстати, в прошлой жизни я была сумасшедшей...и»


Рецензии