Кавказкая повесть гл 7

 Пространство  санаторного характера отличается от пространства  бытового,  вроде стараюсь не загружать себя, но тем не менее,  разговоры  о времени, о кризисе, о жизни в социуме, все это напрягает, забирает силы, мелодрамы в кино, мелодрамы в жизни……
 И вот здесь, я уже начинаю понемногу  жить иначе…
Проблески понимания, явно показывают что есть, что…
Я стала задавать себе вопросы:"Что же у меня внутри? В какой вибрации мое внутреннее состояние?  Каких единомышленников оно себе ищет? Что оно по  настоящему желает? О чем мечтает? И что хочет осуществить?"
 Умом понимаю, что у меня все терпимо, благопристойно, когда нет в моей жизни внешних факторов…
 Именно  внешние факторы и мотивируют (гипнотизируют).Это можно отнести и в нормальное, типа, выполняются жизненные программы….
 С другой стороны, посмотрите, мы, как муравьи копаемся, копаемся, Не могу понять, именно СебЯ,  свое творческое начало,  что оно хочет через  меня дать  миру?….
 И какая часть меня,  отводит в сторону?….
Как только  зашевелится что-то вокруг меня, я тут же сдуваюсь. И мною владеет страх.. Приходит креативное решение заменить страх на Любовь ко всему. Не бояться, а пробовать. И все же мое нарушение, напоминает, что могу потерять себя и свою жизненную силу.
 Вновь  наступить на грабли трудоголика….
Для меня, немощь, это последняя капля….Состояние не из  приятных…….
Одна часть меня бьется в бой, дабы сделать мою жизнь лучше, а именно финансово, другая часть, спокойно утверждает, можно жить и так, много ли мне надо. Материалист  и философ, понимаю,  что на двух стульях не усидеть, нужно найти золотую середину…
 На тот момент не было столько литературы. И мое окружение, в основном проводит обывательский образ жизни. Но внутренняя Сила меня тянула  в неизвестность, сделать этот шаг, для меня это было сложно, была потеряна  уверенность…… Но тем не менее черепашьим шагом  я развивалась,  как умела,  как могла…. У меня наступает время отпуска, у дочери время каникул и снова едем с ней в город Нальчик ко врачу....


Рецензии