Алмеру Сайсону

Фото.
Мистер Алмер Сайсон (Almer Syson)   
(3 августа 1934 года - 15 июня 2020, (85 лет)),
похоронен 10 июля 2020 в Англии. Бывший Шахтёр, на пенсии.
*******************************************************
21.07.2020.  Великобритания, Ноттингемшире

------------------------
Алмеру Сайсону
------------------------

Знаешь, больно,
Когда вот так уходят люди,
Для тебя всё ещё живы, живые,
Ушедшие от тебя навсегда.

Будто дверь они куда то открыли,
И Вышли.

И ты ждёшь:

Сейчас вернуться сюда.

И я встречу твои такие родные глаза
И пальцы и руки.

Всё, так помню.
Оно так живо и живёт!

Я сознаюсь тебе:
Я к тебе взревновала
К могиле соседской,
Что там женщина,
Рядом теперь с тобою,
Она.

Я же помню тебя,
Ты любил так общаться.

И все женщины так
Любили тебя
Окружать.

Даже умерший,
Даже покойник, в могиле,
Ты, уверена так,
Не один, где-то так.


Ты прости.
Глупо так!

Я к тебе взревновала.
К той покойнице,
Женщине,
Рядом с тобой лежит,
Слева с краю.

Вы общаетесь теперь вместе.
Тебя то я знаю!

Даже там ты любезный
Поговорить.

Помню пальцы твои,
Помню, как ты готовил.

И мы ели, делясь,
Ту простую еду.

Я с бутылкой сидела
Имбирного пива
Иль вина, или рома
Мы делили, совсем по чуть-чуть.

Танцевал ты,
Такой весь красивый, летучий.

Узки бёдра качались,
А я - влюблена.

Всё смотрела: идёшь,
И на голую попу,

Что чуть-чуть из штанов
Вылезала, видна.

Ты не шёл, ты летел!
Ты как птица, горбатый,

Крылья в горбе твоём,
Будто то был рюкзак.

Я взлетала и пела
Рядом с тобою от счастья

Просто видеть тебя.
Что ты есть у меня.


Мы знакомые.
Просто соседи,

И улица
Нас случайно свела:
увидали глаза.

Я не знала
Ещё никого,
Столь летучего,
Обалденно красивого,
Так навсегда.

Ссоры , споры.
То крики и споры.
То в молчании тихом
Уютно сидим.

Я могла постучать
В твою дверь:
- Знаешь, плохо!
Су, Мне можно войти?
И с тобою побыть?

Ты всегда открывал свою дверь,
Я входила.

И, зимою согревшись,
Спала на софе.

А ты, выключив телек,
Ходил, не шумя там,

В твоём доме чтоб всё
Берегло мой покой.

Я проснулась и тихо.
Ты выключил телек.

Ты боялся он может
Меня разбудить.

Я сказала: - Не бойся.
Коль сплю - не разбудит!

Делай что-то своё.
Мне итак хорошо.

Твои руки нежны,
Твои нежные пальцы

Грели кожу мою,
И касались легко.

Ты сказал мне:
- Храпела ты так!
Как спала то!

Знаешь, было и странно,
И было смешно.

Ах, ведь дети-друзья.
И не всё ж рассказать тут.

Только память хранит
Брызги этой любви.

Я любила ль тебя?
Иногда, полагаю.

Только знали мы оба:
Не светит судьба.


Ты летишь как планета,
Такой весь летучий,
Твои бёдра узки,
Твоя попка мала.

Два крыла - две руки,
Чтобы были объятья.

И шахтёрская сила
В твоих крепких руках.


Умер ты.  Я ревную!
Прости! Я ревную!

Я, увидя на кладбище:
Ты не один!

И уже там соседка,
Цветами засыпан,

Холм её,

И она
Там с тобой говорит!


Может, в жизни иной
Суждено пересечься,

Я успею, и ты,
Нашу нишу сыскать.


Осыпаю тебя
Нежно всем бесконечно.

Я любила.
И только
Сказать не смогла.


Ты как Глыба, гранит,
Как гора молодая,
Гималаев Вершины
Всё в синем везде.

И Орёл в вышине
Там летает, летает.

Он всегда одинок.
Только лишь посмотреть.

Я дотронулась пальцем:
Вот кожа, живая,

Что любила так трогать,
Потому что твоя.

В жизни той и иной
Будет ль встреча и счастье?

Или будешь с другой?
Или будешь с другой.

Тихо падают листья
Цветы опадают
И плоды набухая, растут,
Снова жить.

Я ценю наше время,
Свело что нас вместе.

Свет в окошке был мой!
Как тебя позабыть!

И могилка теперь.
А ты явно не там же?

Ты живой где-то там?
Ты живой для меня.

И я помню тебя.
Замирая от счастья.

Просто рядом была.
Просто рядом была.

...

Там, где ты, -
Там стопа
Не проложит:

Трава

Не растёт
В пустоте
И никто не живёт.

Нет тебя тоже там.

Я к тебе подошла:
Не смогла я услышать
Твой тихий голос.





Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Алмеру Сайсону", стихи
https://stihi.ru/2020/07/21/9444
http://proza.ru/2020/07/21/1994

---------------------
Дополнительно
---------------------
Фото.   Мистер

Алмер Сайсон (Almer Syson)
(3 августа 1934 года - 15 июня 2020, (85 лет)),
похоронен 10 июля 2020 в Англии.
Шахтёр, на пенсии.
митоДНК - mtDNA T2c1b ,
УДНК -    YDNA R-Z282
Родители:
Мать 
Дайзи Мириам Кайзер (Causer, Kauser), (1903 - 1978), mtDNA T2c1b
Отец Енох Ланцелот Сайсон, (1901 - 1966), YDNA R-Z282
Бракосочетание родителей: 1925 год

--------------------------------------------------------
Я и Мистер Сайсон не в прямом близком генетическом родстве.
Но я генетическая кузена мистера
I am a genetic cousin of
Gordon Van Sise  (9.6 cM - 9.6 cM - 5.65 generations),
Gordon Van Sise's genetic cousin Katherine Causer (Kauser, Causer),
her genetic Cousins Mr Causer (Kauser, Causer)
Мистер Алмер Сайсон и я были знакомы 5 лет, 2015-2020.
Я увлекалась генелогией и генетикой (своей), но заодно и его.
У меня была идея и версия:
что люди больше всего сильнее всего реагируют
на родственное им по крови
генетически сильно:  положительно или отрицательно.
Мы проверили и сравнили наши ДНК
через 23andMe, FF FTDNA, Gedmatch.com : нет
Результат:  нет.
Мистер Сайсон и я
не близкие родственики и не родственники генетически.
Однако, фамилии его близких родственников, его жён, даже и его детей в их браке,
есть среди моих генетических кузенов-кузин.
Включая и девичью фамилию его мамы есть. 
И его сына и его дочери есть.
И его жены 1ой есть, и его последней невенчанной жены , Лауры Батлер, есть.
Т.е. какое то такое вот облако пересечений между нами генетически есть,
не всегда напрямую и рядом близко.

Удалось мне потом найти и цепочку генетической связи по базе данных ДНК между нами. Не напрямую, а через шаги цепочек, кого-то,
 кто есть у него и у меня в генетических кузенах.

Фамилия его дочери по мужу, у женщины - моей генетической кузины
9.6 - 9.6  - 5.64 поколения
12 генетических кузенов однофамильцев с такой фамилией по FF FTDNA для меня
1 x 4th Genetic Cousin - Distance Cousin
11 x 5th Genetic Cousin - Distance Cousin
3 x  Xmatch
12 genetic cousin in FF FTDNA

Фамилия его жены, матери его детей, есть для группы моих генетических кузенов
9.6 - 9.6 - 5.65
9.6 - 9.6 - 5.66
9.6 - 9.6 - 5.66
25 генетических кузенов по FF FTDNA:
3  x    4th Genetic Cousin - Remote Cousin
22  x  5th Genetic Cousin - Remote Cousin
5  x    Xmatch
Total 25 Genetic Couisns in FF FTDNA
Его последняя жена (умерла) была Лаура Батлер много лет.
Батлер также фамилия моих генетических кузенов-кузин
* Мой 2ой британский муж подарил на мой день рождения
букинистическую карту Батлера, учитель географии в английской школе для мальчиков в Англии.  Его географические карты букинистическая ценность. Продаются чаще по одной карте с атбласа карт Батлера.
Купленная мне на мой день рождения карта была из коллекции Букингемского Дворца,
отлично упакованная. Я потом сидела и любовалась всем этим, вспоминая любимую книгу Маргаретт Митчелл "Унесённые Ветром" о Скарлетт О'Хара и капитане Батлере - её муже потом. Историю их любви.
* Среди моих генетических кузенов и кузин есть Харрисон и  О'Хара (Harrison &  O'Hara)
* Моя тётя прислала мне как то в 70-х  20 века из скандинавского журнала
фотку Мануэллы ,
дочери Джоанны О'Хара, жены Виктора О'Хара, с надписью:
 "удивительно на нашу Инну лицом похожа!"
Да! Даже я сама бы сказала, что то была я! 
Проверила потом фотки Мануэллы:  нет, разные лица.
там совпадение из-за ракурса съёмки получилось.

В любом случае, эмоционально сильно трогает такое совпадение с любимой книгой "Унесённые Ветром".

* Как эти генетические ДНК пересечений возникли на территории Российской Империи? А мало ли как?  По родному русскому языку мы все там были только русские.

* Я пишу к тому, что Революция 1917 и войны уничтожили огромный генетический фонд ДНК Российской Империи, собираемой Российскими Императорами. Этот огромное генетическое разнообразие ДНК - основа здоровья любой нации, как есть такая штука, как вырождение. И масса славных родов и фамилий и кланов в силу близкородственного скрещения  перестали существовать и выродились:   природа и биология, законы биологии бунтуют  против навязанного  умствования требований ума.  В итоге элитные рода больше всех пострадали и быстрее. Только сердцем и биологическим инстинктом можно срывать социально классовые границы, веруя, что любое соединение мужчины и женщины идёт от воли ВЫсших Сил, от воли от Бога, Ангелов и дано нам с Небес, и любая мать непорочна: она носит продолжение жизни на земле.

* Противоположное же антипод к жизни: это смерть. Вот кладбище и могилки и все лежат прилично рядами.  Но это не рождает жизни и детей. Это отдых.

* Люди живут вот уже за 100 с лишним лет порой некоторые, неся менталитет воззрений своего века своей молодости, понятий приличий, допустимого и недопустимого в те их далёкие года далёкой старины для нас. А жизнь развивается, и всегда появляется новое.  Всегда есть люди, слушающие себя, а не других. Эти люди  в  конце концов меняют общества и воззрения.

* Часть, что я писала, не все и каждый воспримут. Но я сделала свой выбор: мы такие, какие мы есть. и я пишу для моей памяти что-то. Но примите мои извинения, если Ваши воззрения противоречат и ведут к дискомфорту чтенья моих стихов и сказок:  то я советую тогда просто выбрать для чтенья других более подобающих к Вашему вкусу и стилю авторов. А тут,  - тут моё и для меня.

* Мистер Алмер Сайсон тоже так рассказал мне историю его жизни,
когда он стоял перед внутренним выбором, и пошёл по пути, ощущений себя,
делать так, как ты считаешь делать правильно для тебя, - чтобы бы все остальные не говорили и не думали и не считали. Ты должен решать своё сам для себя, как твоё и тебе главное.

* Ещё и при жизни мистера Сайсона, я писала свои стихи и что и как бы не написала, он терпеливо принимал это всё.  Думаю, он и сейчас бы принял это всё терпеливо:  живые люди - живые люди, какие кто есть. Ни разу ни один мой опус попытки не был им критикован как или неправильный, или неприличный. Он принимал жизнь и события стоически, какие они есть.

* Кто видел фотки Алмера Сайсона, думаю меня, как женщину и как человека поймёт, что я была в него влюблена. Есть мужчины и они с возрастом почему то вдруг молодеют и становятся сексапильнее, красивее и привлекательнее всех остальных других в разы и в разы.

* Дорогой коньяк, он вот много лет и выдержки, и лучше. И у мужчин тоже так бывает, особо, кому на роду долгая жизнь по генам.  Им что-то даёт время жизнь прожить, понять, и только потом они вдруг расцетают красотою молодости и сексапильности в старости, забивая всех остальных мужчин шармом и сплавом мужского начала и челоческого начала.

* Мистер Алмер Сайсон показывал мне свои фотки себя молодого, с английскими бакенбанбардами.  Он думал, раз он моложе там, он привлекательнее был там. А я так не считала.  Я вряд ли обратила внимание на него того тогда:  он ещё не имел этот уникальный сплав качеств личности человека и мужчины, что поднимают все чувства и вибрации чувств женщины. Достигнуть этого, надо было пройти через время жизни - как и молодое вино, стать коньяком. Часть мужчин,  они красивее привлекательнее только в летах и в годах. Слои восприятия человека и мужчины становятся тогда мощнее и глубже. Сила чувств мощнее и сильнее.

Земля пухом телу отдохнуть. Душе Царства Небесного Светлого места тебе там!

Добрый был человек и многим помог. И был очень популярен среди женщин всех возрастов. Что-то такое было, особое. Очень особое.

"Алмеру Сайсону", стихи
https://stihi.ru/2020/07/21/9444
http://proza.ru/2020/07/21/1994


Рецензии