Амиладорн Наследие. Часть 2 Сопротивление. Глава 1

Тьма. Луну закрыли облака, она не пробивалась в небольшой зал дома, стоящего на берегу. В тёмном зале в руке у человека горела одна свеча, отбрасывая пляшущую тень людей, стоявших друг напротив друга. Ни один не открыл своего лица – каждый прекрасно знал своего собеседника.

–Докладывай,– сказал тот, что держал подсвечник. Из-под накидки был виден острый подбородок и движение губ, но какое-то неверное, едва уловимые отличия от обычных.
–Он вернулся в лагерь и привёл за собой двоих новых. Одна уже у грифонов– достать невозможно. А вот её брат ещё у эльфов, но я бы рекомендовал дождаться, когда его отправят к вампирам.
–Ты уверен, что так будет?
–Я поспособствую, если он его не отправит. Но уверяю, этот мальчишка не останется в стороне.
–Не подведи меня…

Острый подбородок резко развернулся и исчез во мраке зала. Второй капюшон ещё немного постоял на месте, будто приходя в себя, а потом спокойно отправился по своим делам. Луна так и не вышла из облаков этой ночью.

***
Армин не мог уснуть в тишине своего шатра и вышел прогуляться. Этой ночью парень не ложился спать: ходил по лагерю, думал, чем теперь ему заняться, вспоминал Элли и её ласковые тёплые мысли, и поддержку. Так непривычно, спустя 5 лет, остаться парню без сестры. Без ощущения её мыслей и чувств. Будто пустота поселилась там, где не должна была. Никто в лагере не трогал его, но, когда Ар проходил мимо кого-то из Сопротивления, ему вежливо кланялись. Это казалось диким: парень из самой бедной деревни, ставший сиротой, и такие почести… Как резко изменилась жизнь за столь короткий срок. Теперь ему предстоит узнать много нового.
Эта ночь казалась зловещей Армину: на небе ни звёздочки не видно, даже ветер стих. А ближе к рассвету стал накрапывать мелкий дождик. Только эта причина смогла загнать парня в шатёр. К Элли.
Девушка спала на кровати, запрокинув одну руку за голову. Её рыжие волосы разметались по подушке, словно пожар. Веки легко трепетали: Эл что-то снилось. И хотя Армин понимал, что поступает неправильно, он остался у девушки, сев на подстилку у кровати и прислонив на неё голову. Сквозь ресницы он разглядывал девушку и постепенно провалился в сон.
Утро встретило людей проливным дождём. Все ходили хмурые. Гельд постоянно ворчал про себя, ежеминутно проверяя Медальон. Даже лёгкое прикосновение к нему дарило уют. А в отдельных деревеньках человеческого королевства творилось что-то странное. Новые сведения, которые принесли разведчики не внушали доверия: будто затишье перед бурей. Парень прикрыл глаза, пытаясь сосредоточиться, но дождь не давал, стучал по натянутым нервам.
Разговор с Фортицией, вернувшейся недавно в лагерь, вышел простым. Гельд любил близняшек королевской крови: они были простыми, с рождения знали, что не займут трон, поэтому никогда не возвышали себя над другими. А ведь могли, только у грифонов и драконов есть крылья, чтобы покорять воздух, недоступный ни простым людям, ни вампирам, ни эльфам.
А вот новый спор с Галаэнем настроения не поднял. Этот эльф считает себя важнее всех, так как участвует в спасении драконов, иногда идёт на неоправданный риск, теряет бойцов и никогда не прислушивается к мнению команды. Гельдарион уже давно хотел его сменить, но нужной кандидатуры не было.
Отчёт о состоянии здоровья бойцов, участвовавших в недавней битве, поразил Гельда. Почти всех целители уже поставили на ноги, благодаря вампирам. Парень никак не мог ещё поговорить с Крайоном: он приходил в себя после двух суток врачевания.

–Ну что ты сегодня хмурый как день?– в шатёр зашёл Рейн с кучей бумаг.
–Тревожат ощущения предстоящей беды,– громко вздохнул Гельд и, прикрыв глаза, расслабился. Рядом с Рени и Эл он мог вести себя обычный человек. Остальные видят в нём главу Сопротивления, Ортанье, даже спасителя… Но никто– никто!– даже не догадывался, что творится у него в душе. Почему он пошёл на это, ради чего.
–Доклады?– кивнул Рейн на кучу бумаг, исписанных разным почерком.
–Я не понимаю, чего добивается этот императришка своими действиями. Он же самолично провоцирует бунт.
–Может именно это он и ждёт? Чтобы выявить всех твоих шпионов?
–Скорее всего. Ведь после той удачной облавы ему не удавалось напасть на нужный след. Предатель был пойман и казнён…
–А если в рядах появился новый?– при этих словах Гельд напрягся. Рейн хорошо знал парня, поэтому сразу же предложил выход.– Армин может нам помочь с этим. Давай отправим его к вампирам на обучение, никто лучше них не владеет мечом, ты сам знаешь.
–Я думал об этом,– вздохнул Гельд, потирая сзади шею и взлохмачивая волосы.– Но что я скажу Эльмине, если с ним что-то случиться?
–А ты спроси у самого парня, чего хочет он. Гельд тебе не нужно отчитываться о действиях Арми перед его семьёй, он уже взрослый.
–Как я потом скажу это Вилитеру или Эл? Они же меня потом возненавидят,– наигранно громко вздохнул Гельд.
–Да друг, влюбился ты конкретно,– похлопал Рейн парня по плечу.– А теперь давай посмотрим, что я нашёл в Тёмном Лесу.

И они углубились в изучение карт, начерченных Рейном во время последнего путешествия.

***
Армин сквозь сон ощутил лёгкое прикосновение к своим волосам, потом щеке. Парень продолжил лежать, не шевелясь, чтобы не спугнуть смелого Эльчонка. Её робкие прикосновения развеяли тоску по сестре, даря надежду на лучшее. Когда-нибудь это всё закончится, его сестра выйдет замуж, он женится, скорее всего на Элли: мысли этой огненной девочки были для него как на ладони, такие тёплые и отзывчивые.

–Я знаю, что ты уже не спишь,– прошептала Эл, проводя кончиками пальцев по векам.
 
Армин приоткрыл глаза, поймал руку девушки и легко поцеловал в ладонь. Элли сразу засмущалась, отводя взгляд и закрываясь своими рыжими волосами.

–Давно здесь?– взволнованно спросила девушка.
–Как только начался дождь. Мне было одиноко одному, ноги сами принесли к тебе,– покаялся Ар, не отпуская её руки. Между ними двумя существовала какая-то незримая магия: притягивала как магнитом.

Они ещё недолго посидели вместе, а потом Элли отправилась по своим делам в лагере: с её Даром Огня всегда была работа в небольшой эльфийской кузне. Ар остался снова один, поэтому решил найти кого-нибудь из небольшого отряда, с кем уже успел подружиться, и предложить помощь в чем-либо. На выходе из шатра он столкнулся с Гельдом и Рейном.

–Мы так и думали, что найдём тебя здесь,– легко улыбнулся Гельд. Армин отметил его усталость, лёгкую небритость и страх в мыслях.
–Рион хотел с тобой серьёзно поговорить, если ты не против,– закончил Рейн, приглашающим жестом указывая на соседний шатёр.
–Да, конечно, сам хотел предложить свою помощь в чем-либо.

У Гельда было всё просто и аскетично: никаких украшений и ярких пледов как у Элли. У стола, заполненного бумагами, стояли два стула. Рейн завалился на кровать, внимательно прислушиваясь за дождём снаружи, а также за тем, не подслушивают ли их. Гельд и Армин расположились на двух стульях. Рион кратко рассказал расположение сил и о возможном выходе из ситуации.

–У меня есть предложение, чтобы ты вступил в ряды Сопротивления и стал полноправным членом,– закончил Гельдарион официальным тоном. Армин заметил, что Ри переживает из-за его решения. Согласится– будет переживать, потому что любит Эльмину, откажется– какие-то планы рухнут.
–Я с радостью вступлю в Сопротивление. Что для этого необходимо?
–Ты отправишься на обучение к вампирам.


Рецензии
Рейн предатель?! Это же он натолкнул Риона на мысль об обучении у вампиров! :-)
Слушай, ну здоровское начало) Мало, но интересно)) и эх, заинтриговала первой сценой что же это за люди в капюшонах)

Ольга Сушкова   22.07.2020 10:43     Заявить о нарушении
Я постараюсь заинтриговать;) Ничего сейчас не скажу)) Все будет в книге. Спасибо!

Екатерина Тележинская   22.07.2020 11:22   Заявить о нарушении
эх, будем ждать :-)

Ольга Сушкова   22.07.2020 12:21   Заявить о нарушении
Постараюсь больше так не задерживать главы!

Екатерина Тележинская   22.07.2020 13:11   Заявить о нарушении