Ты в моем сердце

Вы там что то перепутала я открыла окно и кинула кулон в окно. Он упал на бордюр. Все отмучилась. Закрыла окно. Достала из шкафа коньяк выпила его весь свобода Диана Викторовна и никаких Никит. Завалилась спать. Утром проснулась и на мне было сердце. Ночью я пошла в глухой район кинула его в мусорку и подожгла все взорвалось готово уснула дома а утро на мне опять был этот проклятый кулон. Так еду на Везувий я стала перед вулканом и кинула в центр магмы свой кулон но он отпрыгнул и опять был неведомым образом на моей шее. Я пыталась его разбить. Подарить никто не брал я пошла то место где его купила но никого не нашла и той гостиницы тоже никто не слышал даже. Это ошибка там в небе какой он нахрен муж поцеловала сердце и сдалась. Отныне я ночами любила себя в нем каждую ночь. Купила шикарнейший великолепнейший дом дворец проходи Никита раз ты муж надо соответствует. Наш дом Ночью я ему позвонила на мне только сердце и он пришел и потом опять и опять 100 200 дней. Ты муж надо соответствовать будешь мою компанию возглавлять. Пойдем тебе Феррари купим на чем ты ездишь а что ты носишь пойдем по бутикам ты плохо выглядишь сделайте мне из этого потерянного человека короля жизни. Красавец пошли в клуб все знакомьтесь это Никита муж. Вот это мужик Богач наверное. Никто не узнавал. Все считали что мне крупно повезло. Видишь за деньги все можно. Я проиграл. Но любовь купить нельзя ее можно да знаю но ты же со мной и это чушь. Посмотрим. А что ты сделаешь изменишь убьешь было посадишь было уйду куда в церковь на остров из жизни тогда узнаешь да ладно куда ты уйдешь то ночью я молилась и меня примерно давление вот это да я вылечу оно упало у меня спасибо поцелуй меня... Он первый раз меня поцеловал. Не могу любить такого чужого. Отдам ему его сердце и все кончится Никита вот это твое бери одевай и вали из моей жизни ты ничего не должен помни. Я все дала просто так. Он одел мне стало не по себе а теперь люби меня я не буду ну ладно один раз ну как давай ещё ещё сними блин заорала я одела его повернулась уйди навсегда стой я обняла его. Это ошибка мама Мария чушь это не он. Ему просто надо не он владелец может Али Ваня Коля кто из них то. Да нет у них свои. Мне хуже и хуже было ещё это дело его отца у папы скоро суд он ходил ушел в себя все решится. Я пришла в полицию можно ли закрыть дело да я поняла нет. Господи... Я уехала от него ходила по берегу моря я поняла что полюбила его снова... Ты в моем сердце. А что будет дальше я не знала а знала не сказала. Такая я. Я в твоём а ты в моем сердце


Рецензии