Я никто...

      Я НИКТО…
Я никто, чтоб учить всех, как жить,
Я никто – осуждать и казнить…
Я – такой же, как все, человек
И такой же короткий мой век.

Я – такой же, как все, гражданин,
Миллионы ведь нас, - не один…
Я России добра лишь хочу,
И в набат своим сердцем стучу!

Призываю своим я пером
Никогда не позОрить свой дом…
Делать блАга стране, человеку,
Чтобы пАмяти было до вЕку!

Призываю я остановиться. Тех,
Россией кто хочет напиться…
И, собрав модный свой чемодан,
Убежать поскорей. За майдан…

За морЯ и за горы, и реки
Унести всё, что дали тебе!
Что хорошего есть в человеке,
Что с трудом добывали в борьбе…

Там – за гранью горящих витрин
Очень прИзрачно счастие ваше!
Ведь, душа – это не магазин,
Ну, а слёз – будет полная чаша!

Не скажу, что довольна я всем,
Каждым утром с постели вставая…
Но, здесь Родина наша! Зачем
Стану грязью её поливать я!?

Телевизоры много кричат,
Только мало – о патриотизме!
Видно, некому сделать тот «чат»
В нашем очень больном организме!..

И всё больше «корона» в устах…
Вместо книги – «настОльная маска»…
Я – никто, чтоб учить вас, как жить,
Только знаю,- нам всем нужна встряска!


 


Рецензии