Cердце жизни

Действующие лица реальны. Имена скрыты.

..Недавно мне приснился безумный сон. Человечество скоро умрёт. У вас есть два выхода: погибнуть вместе со всеми в муках или заснуть счастливым сном навечно с помощью инъекции этого препарата. Есть лишь один нюанс: укол должен быть точен и от вас требуются силы перенести боль после него. Зато потом наступит настоящее блаженство.
- Что выберете? - спросил молодой человек, с которым нас всех связывали общие интересы.
Все живое было в считанных минутах от неминуемой гибели и ответ был очевиден, стоило нашей компании увидеть в руках близкого товарища шприцы, количество которых соответствовало всем нам. Не знаю почему это творилось именно сегодня. Умирать никогда не вовремя. И никому этого не хочется. Вспоминая время наших счастливых встреч с друзьями, стало особенно жаль оставлять эту реальность. Театральные репетиции. Поэтические вечера. Прогулки с увлекательными разговорами о музыке, творчестве и жизни. Это были шикарные времена. Как же могло получиться так, что всех нас может скоро не стать?
- Это тебе.. - обеспокоенный голос молодого человека с нотками заботы,вернул меня из потока мыслей.. - Скорее - поторопил меня он, протягивая дозу с избавительным снадобьем.
Люди умирали, будто бабочки, подлетающие к огню. Город сотрясался от стонов.
Сердце отчаянно билось, глядя в последний раз на дорогих мне людей, с кем нас связывало больше, чем общие интересы. Жизнь застыла в секунде от разрушения, будто хрустальный шар, брошенный с размаху на пол.
- Есть одно условие, - решительно отвечаю я.

- Что ты хочешь придумать? - спросили друзья.
- Хочу быть последним, кто сделает это.
- То есть?
- Я провожу вас в тот мир. Чтобы убедиться, что вы заснули счастливо и без мучений. А потом оставлю эту реальность в одиночестве.
Моё решение звучит так, прежде чем принять эту добровольную эвтаназию.
- Эта жизнь была неплоха. Пусть тебе будет там хорошо.. - я обнимаю в последний раз каждого своего друга, прежде чем навсегда отпустить в Иной Мир.
- Прощайте..
Нет ответа.. Волшебник, забравший мой вчерашний счастливый день, молчит. Мои друзья видят сны о бесконечном лете, закрыв глаза навсегда.
Они доверили мне свои последние секунды, скреплённые последним объятьем и бесценными словами привязанности, которую не может нарушить даже расставание Навсегда.
Я вижу, как препарат, избавляющий от мук уводит моих близких из этого мира, полного горечи и разрушений. Вытерпев укол, проверяющий на прочность человеческое мужество, они погружаются в счастливый вечный сон. Приняв последнее прикосновение иглы из моих рук, их души теперь свободны.
- Мы обязательно увидимся. До встречи на Той стороне.. - сказала мне особенная Душа. Та, кто была мне и будет ближе всех. Как хорошо, что она не увидит мою Смерть. Скоро и моя очередь. Я бережно целую девушку в губы, желая отдать своё дыхание, как лучшее что у меня ещё есть.
- Да, эта жизнь была неплоха.. - вдруг послышалось рядом..
- Почему ты осталась? - я вздрагиваю от неожиданности, увидев миловидную художницу из нашей компании, которая вдруг оказалась рядом. Её побледневшее лицо с тонкими чертами сковало сожаление.
- Ты злишься? - виновато спросила она.
- Я же говорю, что хочу быть последним, кто сделает это! - резко отвечаю я, глядя в её серьёзные глаза медового цвета, которые так похожи на мои.
Кажется, я и правда в растерянности оттого, что не хочу, чтобы кто-то видел мои слабости. Хочу убедиться в том, что дорогие мне люди избавились от мучений этого мира и только потом подохну сама. Зачем мне мешать?!
- Сделать себе укол, добровольно лишающий жизни сложно.. - вдруг отвечает девушка, - Может, я смогу тебе помочь?
Её сочувствующий тон в голосе растопил моё похолодевшее сердце. Она младше меня в два раза, но у нас есть нечто общее, кроме оттенка глаз. Я вижу в ней себя в 20 лет. Будто передо мной находится двойник, ещё не натворивший ошибки моего тёмного прошлого. Кажется, ей можно доверять.
- Хорошо, - киваю я, - Я сделаю укол тебе. И потом ты отправишь меня на Ту сторону. У нас будет для этого несколько секунд.
- Договорились.

- Ну что, куда? - немногословно спрашиваю я, держа в руках шприц с мерцающей жидкостью.
Интересно, какое место для укола выберет эта девушка? Каким будет её последнее желание?
- В шею.. - выдержав небольшую паузу, вдруг откликнулась она.
- Почему туда? - удивляюсь я.
- Это самое нежное и ранимое место. Что может быть прекраснее поцелуя в шею..? Что может быть точнее последнего удара именно туда?
Глаза собеседницы наполнились медовыми огоньками и внезапно потухли,
- Больно не будет.. - отвечаю я, бережно направляя иглу в пульсирующую вену на изящном изгибе.
- У нас мало времени.. Быстрее.. - торопит меня она, видя как мир рушится у нас под ногами.
- Как ты себя чувствуешь? - обеспокоенно спрашиваю я, приняв за кровь на губах её тёмно-бордовую помаду. И тон лица, напоминающий лунную белизну.
Ни слова не проронив, когда смертельная доза влилась в её вены избавляющим ядом, она сказала спустя секунду:
- Всё хорошо. Жаль, что жизнь пролетела так быстро, а я так мало успела нарисовать.
- Тогда нарисуй мою последнюю секунду такой, какой видишь её ты, - отвечаю я, доверяя в руки юной художницы дозу предназначенную для меня.
- Куда сделать укол? - неслышно спрашивает она, ещё оставаясь в сознанье.
- А, давай в руку, - я неопределённо пожала плечами, предлагая ей самой сделать выбор.
- Мне нравится твоя татуировка. Очень удачное решение, - улыбнулась девушка, приблизив иглу к едва зажившему рисунку на коже в виде розы. Который находится в области локтя.
- А почему туда? Разве это подходящее место?
- Цветы ближе всего к смерти. Ведь они цветут так отчаянно и недолго.. - неслышно прошептала она, уже находясь между Мирами, - И мало кто знает, что сердце жизни.. в цветке.
Игла осторожно вошла под кожу. Боль не ощущалась совершенно. Не помню, кто из нас умер раньше. Повсюду кружил только пепел, в котором ощущался аромат цветущих роз..
Я проснулась в ужасе и долго не могла поверить в то, что всё это только фантазия сознания. Сердце долго не могло найти себе места, как ловец снов, который трепещет на ветру.
Прошу тебя, Ночь! Забери этот кошмар, который всё ещё преследует меня наяву. Я всё ещё не понимаю, к чему привиделась эта история, которая произошла с нами в параллельном мире. Возможно дело в том, что..
Мы ждём своего шанса уйти. И не можем иначе.
Зачем мы ссоримся по пустякам и не ценим близких, отправляя своими руками на тот свет лучшее, что у нас когда-то было? Зачем мы тратим бесценное время, в ожидании эвтаназии от наших несчастий? Когда можно творить хорошее и ценить то, что происходит с нами. Ведь мало кто знает, что сердце жизни.. в цветке.

автор Анна Бергстрем


Рецензии
В целом не плохо, только "укол" почему то ожил и сам по себе стал добровольным, это просто не вычитала, исправь. Конец с моралите ненужным не понравился. А все, чтобы до пробуждения очень по делу, пробуждения, кстати, быть вообще не должно, если в начале заявлено "фантастика". Молодец, спасибо.

Сергей Облаков   04.05.2022 17:16     Заявить о нарушении