Зацветает хоста

Зацветает хоста
У меня в саду:
Просто и не просто,
Но с хостой я в ладу.

Подарок от соседки,
Что рядышком живёт.
Необычный, редкий
Для меня цветок.

Я с хостой подружилась:
Любуюсь красотой
Бледно-жёлтых листьев
С зелёною каймой.


Рецензии
Хоста лучше растёт в тени или в полутени, можно к ней подсадить рядом куст с южной стороны. А у меня хосты взрослые, разных сортов, есть в обхвате по полтора метра.
Пожалуй, тоже напишу заметочку про хосты.
Кстати, если срезать её цветы - хорошо стоят в букете.
Творческого Вам настроя, уважаемая Лидия.)

Наталья Крылаткова   22.07.2020 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за ценный совет. Придётся пересаживать мне мою красавицу: будем искать тень - полутень. С уважением и благодарностью, Лидия.

Лидия Сидорова   23.07.2020 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.