Братья меньшие

Я не хочу говорить, что это мое предположение. Я уверена на сто процентов, что это так. Моя догадка. Однако уверенность проистекает из глубин души как нечто несомненное.
Когда в доме болеют или умирают животные, это значит,что они берут на себя беды своих хозяев. Деклараця.
Животное может переболеть и поправиться, а может и умереть. Если достаточно сильно мы накосячили в своей жизни, то животное может не выдержать этой отрицательной энергетики и свалиться с ног и уйти в Мир Иной. Все зависит от дозы. А бывает так, что животное долго болеет. Это означает, что хозяину предоставляется возможность все же одуматься и по-другому строить свою судьбу. И тогда животное поправится. В противном случае оно уйдет навсегда.

Априори животные организмы созданы так, чтобы служить человеку. То есть они перенимают все наше плохое. Однако вы можете мне возразить. Неужели не бывает так,что погибает человек из-за животного. Да, мне рассказывал знакомый о таком случае. Когда мальчик пожалел собачку на улице, а та была больна бешенством. Мальчик не рассказал родителям вовремя и сам заболел и было поздно уже его спасти. Мой знакомый сделал выводы, что надо жалеть с умом.
Давайте разберемся. Если мальчик взял на себя болезнь бродячей бешеной собаки. то ведь своей смертью он собаку не спас. Для чего тогда нужна была эта бессмысленная жертва?
Давайте опять же спокойно разберемся. Все дело в том, что нашей душе ничто не указ, мы запрограммированы сами собой как божественные создания, как творцы всего сущего, лишь в малой степени по сравнению с бесконечным Мирозданием. Бешеная собака конечно же взяла на себя бешенство каких-то людей, то есть их непомерно огромную агрессию. А этот мальчик взял на себя долю этой беды, которая и убила его, однако мальчик конечно же умом противился всему, но душа его сделала выбор. Он взял на себя ту беду,которая была на каком-то определенном человеке, что стал причиной болезни собаки.  Мы не знаем, что это был за человек. Может в теле того бешеного типа была душа возлюбленной этого мальчика, когда он пребывал в теле ином прежде. Существовала связь, не бывает так, чтобы душа потянулась без причины. Иисус – уникальная личность, Он любил каждого, однако мы пока что на таком этапе развития, что любим лишь наших любимых…
У меня петух перестал ходить, но потом пошел. Пошел себе,пошел и вскоре умер. То есть я не шла по жизни в полную ногу. а потом вообще отказалась идти определенной дорогой и это свалило петуха наповал. Так что я вам скажу. Теперь другой петух снова не ходит. Значит я не решила эту проблему. Значит я снова не иду куда-то, куда направляет меня моя душа. Если петух поправится, значит я сделала выводы, а если нет – значит я упустила второй предоставленный мне шанс. Так сколько же таких шаносов надо? Жаль животных, что вынуждены страдать!
До лампочки,что я открываю ему клюв, всовываю колбаску, водичку перед ним ставлю, глажу его, трогаю гребень… До лампочки,потому что он не может сказать по-куриному, что его спасет вовсе не эта бутафория, а мой решительный поворот к счастью. Ведь как иначе петух мне скажет. ну, подойдет и скажет Ко-ко! Так что, разве я пойму? Да хоть бы и русским языком он мне сказал, что я иду не туда, я бы не поняла его и не услышала.Мы не слышим не потому, что язык другой, а потому что в ушах вата ненависти к самим себе!
Петух своей болезнью кричит мне – Опомнись, иди своим путем, не сворачивай в сторону. На болоте есть тропинка и по ней можно спокойно пройти. Зачем же ты ступаешь не туда, ты можешь утонуть. Я, петух, конечно же заберу на себя твои проблемы. но моего тела мало, я могу им пожертвовать, но это вряд ли решит все твои проблемы. Я тебя люблю, я отдам все ради тебя, что у меня есть, однако спасет ли это тебя? Как мне сказать тебе, что надо что-то делать, уже делать, а не ждать у моря погоды!
Вот такие слова может быть хочет мне сказать мой петушок Альберт…
Я не знаю на самом деле куда мне идти. Я конечно слышала, что многие художники жили в бедности, а потом их картины продавали за миллионы. Дурацкая модель! Я очень многие мои стихи,которые я люблю не потому что они были продиктованы Свыше мне, а потому что они правда классные, я читала их на вечерах, на поэтических сборищах. ну и что. Там собираются лишь поэты, которые слышат лишь себя, и для приличия делают вид, что слышат еще других!
Сейчас моя дочка – компьютерный гений – выставляет мои стихи в интернет на всеобщее обозрение. Это прекрасно, однако стихов тьма, как звезд на небе, и надо спешить. Но правильный ли это путь? Если это путь правильный, тогда почему перестал ходить Альберт,почему он кричит мне безмолвной своей болезнью, что я иду не туда?
Все дело в том,что идти это не значит буквально идти. Можно сидеть на месте и при этом идти, а можно идти и стоять на месте. Идти – это значит становиться счастливее, это значит больше любить себя.  Если я прогуляюсь по поселку и посмотрю на природу, и разговорюсь о том о сем, это не всегда означать будет движение вперед. Есть какой-то секрет продвижения, фишка правильности в нашей жизни.  Мне кажется,. что отсутствие болезней и есть подтверждение,что все идет как надо. А вначале болеют наши братья меньшие. Потом болеем мы сами. Все по иерархии.  В одном слове, в одной точке есть разгадка всего бытия. Потому что человек бесконечной души ощущает себя точкой и в то же время бесконечностью. Миг это мгновение и в то же время Вечность. Поэтому фишка бытия сокрыта в одном слове, в одном вздохе, в одном взгляде. Но кто-то порой всю жизнь ищет этот вздох и этот взгляд. Я уже близка к разгадке.  Кажется вот, щелк, и замок откроется. И я увижу ответы на все свои вопросы. Знаете, вы мне можете не верить, но я сейчас открываю этот замок и… что же я вижу? Я вижу себя, сидящей за ноутбуком и пишущей эти строки. Вы понимаете. в чем разгадка? В том, что Я ЕСТЬ. И больше ничего не надо. В этом заключена вся тайна бытия, все тайны прошлого, настоящего и будущегоэ Я ЕСТЬ. И я никуда не денусь, никто меня не убьет, никто не посмеется надо мной. никто меня не испугает. Потому что Я ЕСТЬ  не имеет времени. Я – это не мое тело, я это не мои мысли, я – это не мой язык, я – это не мои друзья и мои любимые, я – это не моя жизнь и не моя смерть. Я – это Бог.


Рецензии